Письмо в FAA: Пожалуйста, пересмотрите ваше предложение по удаленной идентификации

В письме, написанном от имени любителей, индустрии дронов и гражданской авиации, FAA призывают пересмотреть свое предложение по удаленной идентификации. В нем говорится, что такой шаг отпугнет любителей от конструирования. И этот сектор, как утверждается в письме, служит своего рода путем для многих, кто впоследствии выбирает авиационную карьеру.

Начнем с краткого введения. Удаленная идентификация, по словам FAA, — это «способность беспилотного летательного аппарата в полете предоставлять идентификационную информацию, которую могут получать другие стороны». И под другими сторонами мы в основном подразумеваем власти. Теоретически, они будут заинтересованы в получении этой идентификации только в том случае, если полет вызовет у них подозрения. FAA далее заявляет, что «удаленная идентификация поможет FAA, правоохранительным органам и федеральным службам безопасности, когда БПЛА будет летать небезопасным образом или там, где дрон не имеет права летать». Как вы, возможно, уже знаете, это спорное предложение.

Но это также предложение, которое, по словам FAA, является обязательным. В частности, говорится, что технология удаленной идентификации обеспечит часть основы для безопасной интеграции пилотируемых и беспилотных транспортных средств, совместно использующих одно воздушное пространство. По их словам, удаленная идентификация может помочь «заложить основу системы управления воздушным двирением беспилотных летательных аппаратов (UTM), масштабируемой до национального воздушного пространства».

По данным FAA, существует несколько способов работы удаленной идентификации.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Не так быстро

По ряду причин были высказаны опасения по поводу предложения. Они включают в себя разумные ожидания конфиденциальности и опасения, что требуемая технология может создать необоснованные требования к производителям, или потребует от любителей встраивать эту технологию в свои самодельные творения. Это, безусловно, часть того, что утверждается в новом письме в FAA.

Письмо написано от имени Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA), Академии модельной авиации (AMA), Ассоциации экспериментальной авиации (EAA) и компании WING от Alphabet, занимающейся доставкой дронов.

Site default logo image

Неразумно для любителей

Совместное письмо от 11 сентября 2020 года адресовано администратору FAA Стиву Диксону. Авторы согласны с тем, что «безопасность и защита имеют решающее значение для успешной интеграции БПЛА в Соединенных Штатах. Однако мы призываем FAA внести существенные изменения для защиты и поддержания сообщества модельной авиации».

И в этом суть письма:

Модельная авиация — это ворота для миллионов людей в мир авиации, и она имеет решающее значение для будущего авиационных инноваций в Соединенных Штатах. Авиационные пионеры завтрашнего дня открывают для себя полет сегодня, проектируя и запуская свои собственные летательные аппараты, часто используя свободно доступную электронику и бытовые материалы. Однако предлагаемое правило сделает практически невозможным для обычных любителей разделять небеса. Им потребуется интегрировать высокоавтоматизированное оборудование в самодельные модели и внедрить производственные процессы, сопоставимые с коммерческой авиацией. Эти требования неосуществимы для любителей, которые экспериментируют в своих гаражах, покупают материалы в местном строительном магазине и летают на своем заднем дворе или в местном парке.

Совместное письмо в FAA

Предложенная альтернатива?

Письмо предлагает предложение, которое, по их мнению, может сработать:

Мы призываем FAA рассмотреть альтернативные подходы, которые способствуют безопасности и защите, поддерживая при этом модельную авиацию. Например, любители могли бы уведомлять FAA и других наблюдателей на земле о планируемой зоне полета через приложение для смартфона. Сегодня операторы дронов могут летать в контролируемом воздушном пространстве вокруг наших самых загруженных аэропортов, уведомляя FAA о планируемой зоне полета через приложения. FAA следует похвалить за оцифровку этих возможностей доступным способом. Этот подход безопасен, умен и разумен, и его можно применить к удаленной идентификации. Аналогично, организациям, таким как клубы или школы, следует разрешить со временем обновлять и создавать новые «зоны идентификации», проверенные FAA.

Совместное письмо в FAA

UTM?

Вы, вероятно, уже читали что-то о UTM. FAA тесно сотрудничает с NASA и другими партнерами по этому вопросу. Вот часть того, что говорит FAA о концепции и почему она важна:

UTM — это то, как будет управляться воздушное пространство для обеспечения множества операций дронов, проводимых за пределами прямой видимости (BVLOS), где не предоставляются услуги воздушного движения. С помощью UTM будет осуществляться совместное взаимодействие между операторами дронов и FAA для определения и передачи статуса воздушного пространства в режиме реального времени. FAA будет предоставлять операторам БПЛА ограничения в режиме реального времени, которые несут ответственность за безопасное управление своими операциями в рамках этих ограничений без получения услуг управления воздушным движением от FAA. Основным средством связи и координации между FAA, операторами дронов и другими заинтересованными сторонами является распределенная сеть высокоавтоматизированных систем через интерфейсы прикладного программирования (API), а не между пилотами и авиадиспетчерами посредством голосовой связи.

FAA

Стоит следить

Натиск на удаленную идентификацию и ее потенциальную роль как части системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM) заслуживает внимания. UTM так или иначе появится, и у удаленной идентификации есть свои собственные последствия. Мы продолжим следить за этим вопросом и сообщать о любых дальнейших разработках.

Если вы заинтересованы в письме, вы можете скачать его здесь.