
Прежде чем мы пойдем дальше, BAM — это аббревиатура от Business of Automated Mobility forum (форум «Бизнес в сфере автоматизированных перевозок»). Будь то беспилотные автомобили или дроны, выполняющие задачи автономно, для такого рода автоматизированных услуг есть экономическое обоснование. Если у вас есть свои мысли на этот счет, BAM хочет услышать вас.
Вы, вероятно, уже слышали слухи: полностью автономные, беспилотные автомобили — будем надеяться, с меньшим количеством сбоев, чем в телесериале Upload — станут частью нашего будущего. А беспилотные дроны? Ну, они уже практически здесь. На самом деле, мы сегодня сообщали о том, как Skydio и Министерство транспорта Северной Каролины получили разрешение FAA на полеты за пределами прямой видимости по всему штату для инспекции мостов. Используя искусственный интеллект, эти полеты автоматизированы от взлета до посадки, и пилот требуется только для того, чтобы указать дрону цель для сканирования.
Так куда же все это движется? Это тема предстоящего форума «Бизнес в сфере автоматизированных перевозок», организуемого совместно Международной ассоциацией систем беспилотных летательных аппаратов (AUVSI) и SAE International. Онлайн-мероприятие пройдет 5-6 ноября, и был объявлен призыв к подаче докладов.
Программа охватывает важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются стартапы и новые участники рынка в аэрокосмической и наземной транспортной отраслях, такие как стартовый капитал и финансирование, принятие потребителями и ответственность, конфиденциальность данных, безопасность и защита, разработка отраслевых стандартов и прогнозирование рынка. Мы ищем ваш опыт и готовность поделиться знаниями, подготовив тезисы для публикации рукописи белой книги или для устного доклада, который осветит критические болевые точки, испытываемые инженерами, с решениями, которые помогут им решить проблемы разработки и интеграции технологий, влияющих на повседневную разработку транспортных средств.
https://www.bam-forum.org/call-for-papers

Темы?
Существует два основных направления сессий, для которых ищут доклады и презентации. Это: Системы беспилотных летательных аппаратов и Системы помощи водителю и автономные транспортные системы. (ADAS, кстати, расшифровывается как Advanced Driver Assistance System — Система помощи водителю).
Вот темы, перечисленные в разделе «Системы беспилотных летательных аппаратов»:
- Аэродинамика
- Обнаружение, отслеживание и избегание препятствий
- Моделирование, симуляция и тестирование
- Дистанционное зондирование и полезные нагрузки
- Каналы передачи данных БПЛА
- Безопасность, сертификация и стандарты
- Интеграция систем
- Управление воздушным движением БПЛА
- Когнитивный интерфейс «человек-машина»
- Интерфейс «человек-машина» БПЛА
- Системы управления полетом
- Двигатели
- Страна происхождения
А вот темы раздела «Системы помощи водителю и автономные транспортные системы»:
- Основы
- Восприятие/Сенсоры
- Моделирование, симуляция и тестирование
- Интерфейс водителя и человеческий фактор
- Планирование поведения и траектории
- Продвинутые темы для АТС
- Локализация
- Моделирование, симуляция и валидация
- Разработка аппаратного и программного обеспечения
- Инженерия программного обеспечения
Кроме того, в программе будут следующие темы: Большие данные/аналитика данных, Шум, Искусственный интеллект и машинное обучение, а также Кибербезопасность.
Интересно?
Портал для подачи предложений докладов или презентаций закрывается 10 октября. Все подробности вы можете найти на этой странице.