FAA одобрило полеты BVLOS по всей территории штата для Skydio 2, NCDOT

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) получил разрешение от FAA, позволяющее использовать дроны Skydio 2 для полетов за пределами прямой видимости. Разрешение, действующее на всей территории штата, позволит использовать Skydio 2 для инспекции мостов, где большая часть работы выполняется искусственным интеллектом дрона.

Как вы, вероятно, знаете, любой, кто управляет беспилотным летательным аппаратом (БПЛА), обязан держать аппарат в пределах прямой видимости (VLOS) оператора. Любые полеты, при которых дрон должен летать за пределами этой зоны, требуют специального разрешения от Федерального управления гражданской авиации. Для получения такого разрешения FAA должно быть уверено, что работа может быть выполнена безопасно, и что существуют надлежащие технологии и процедуры для снижения любых рисков. NCDOT хотел использовать дроны Skydio 2 для инспекции мостов. Сама суть инспекции мостов подразумевает, что дрон будет за пределами видимости пилота. Поэтому единственным законным способом выполнения этой работы было получение разрешения от FAA.

В пресс-релизе указано, что это разрешение является первым в своем роде, что означает общее разрешение на полеты по всей Северной Каролине. (И да, это заслуживает пресс-релиза.)

Это разрешение, достигнутое в партнерстве с Skydio, знаменует новую эру в беспилотных полетах, устраняя барьеры, которые традиционно увеличивали затраты и ограничивали эффективность дронов. Благодаря обоснованию безопасности, разработанному Skydio совместно с NCDOT, FAA позволило NCDOT проводить операции BVLOS без использования визуальных наблюдателей или дорогостоящих технологий, предназначенных для обнаружения пилотируемых летательных аппаратов.

ИИ спешит на помощь

Skydio 2 сканирует конструкцию, будь то здание или мост, с помощью искусственного интеллекта. И, при всем уважении, пилот здесь больше похож на няньку, чем на что-либо еще. После определения границ моста с помощью простого полигона Skydio 2 знает, что делать. Он взлетает и автономно сканирует всю конструкцию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

NCDOT будет проводить эти новаторские операции, используя Skydio Autonomy, самый продвинутый в мире автономный двигатель полета на основе ИИ, который позволяет любому дрону Skydio безопасно навигировать в любой среде, включая зоны без GPS, используя 360-градусное избегание препятствий.

Пресс-релиз Skydio

Skydio Autonomy

А что, спросите вы, такое Skydio Autonomy?

Хороший вопрос. Вот ответ:

Двигатель Skydio Autonomy

Skydio 2

Видео, которое вы только что посмотрели, было создано задолго до выпуска Skydio 2. Теперь представьте, что этот Autonomy Engine работает вместе с этим дроном:

Вау.

Лучший способ

Традиционная инспекция мостов включает в себя либо человеческие глаза, либо иногда использование грузовика-«подъемника». «Подъемник» имеет длинный (и тяжелый) шарнирный рычаг, на конце которого находится корзина. Инспекторы в корзине визуально осматривают и фотографируют нижнюю часть моста. Если это звучит как громоздкое решение, то так оно и есть. Эти инспекции относительно дороги и требуют перекрытия как минимум одной полосы движения моста. Это неудобство для автомобилистов и, как вы увидите здесь, потенциально рискованное занятие для операторов грузовика:

Разве это не имеет больше смысла?

Мосты, мосты, мосты

Департамент транспорта Северной Каролины отвечает за регулярную инспекцию около 13 500 мостов. Что вам кажется более разумным: отправка этих грузовиков-«подъемников»? Или отправка дрона, который интеллектуально выполняет работу самостоятельно? Последнее — это бесшовное, менее дорогое, автоматизированное решение.

Недавнее исследование Американской ассоциации государственных транспортных и автомобильных чиновников (AASHTO) показало, что затраты налогоплательщиков на инспекцию одного моста могут быть сокращены на 75% при переходе от традиционных методов к дронам, при этом экономия до 14 600 долларов на инспекцию за счет снижения социальных издержек. Благодаря возможностям автономности Skydio, NCDOT сможет проводить инспекции мостов без необходимости привлечения визуальных наблюдателей или дорогостоящих технологий наблюдения вокруг места инспекции, снижая затраты при повышении точности и качества данных.

Skydio News Release

Историческое разрешение

Это первый случай, когда FAA выдало общее, действующее на территории всего штата разрешение на полеты BVLOS. И хотя основное внимание в разрешении уделяется NCDOT, FAA, очевидно, обратило внимание на тот факт, что Skydio 2 будет проводить эти инспекции в автономном режиме. Это, как говорят в Skydio, важный шаг, поскольку отрасль движется к полностью автоматизированным решениям:

Это прорывное достижение, которое мы рады отметить вместе с NCDOT. Технология Skydio снимает нагрузку с пилотов, которые теперь могут обрести огромную уверенность, полагаясь на нашу ведущую в отрасли способность избегать препятствий, основанную на революционных алгоритмах искусственного интеллекта. Skydio Autonomy имеет решающее значение, поскольку мы сотрудничаем в реализации этого нового класса разрешенных операций, чтобы сделать инспекцию инфраструктуры быстрее, менее навязчивой для общества и безопаснее…

Adam Bry, генеральный директор Skydio

Эта новость появилась через три месяца после того, как полицейское управление Чула-Висты, которое также использует Skydio 2, получило разрешение на полеты в непосредственной близости на малых высотах (Close Proximity, Low Altitude) для экстренных миссий BVLOS. В совокупности, говорят в Skydio, эти два разрешения указывают на грядущий тренд:

Одобрение обоих разрешений демонстрирует революционные возможности автономности Skydio, делая оценку критических ситуаций проще и безопаснее, чем когда-либо, и показывает тенденцию того, что Skydio становится доверенной платформой в регуляторном, общественном и государственном секторах.

Автономность и автоматизация

Мы рады и не удивлены выдачей этого разрешения. Мы также согласны с тем, что автоматизация сбора данных с помощью дронов имеет смысл. Зачем использовать пилота для этой задачи, когда ИИ почти во всех случаях может выполнять ее лучше и эффективнее? Автоматизация давно является неоспоримой частью производственного процесса. Автопилоты Tesla — хороший пример того, что ждет нас в области автономности. Skydio быстро объединяет обе стороны этого уравнения — решение, которое, по нашему прогнозу, получит широкое распространение в будущем.