A2Z запускает свой дрон для доставки RDS1 с акцентом на безопасность

A2Z запустила свою систему доставки дронами RDS1 с акцентом на безопасность и конфиденциальность, связанные с доставкой дронами. Механизм доставки основан на платформе DJI Matrice 600 Pro через встроенную систему направляющих.

Система доставки дронами A2Z подбирает посылку и летит с ней. По прибытии в пункт назначения посылка свободно падает с дрона, будучи прикрепленной к тросу. Непосредственно перед тем, как посылка коснется земли, трос плавно замедляется двигателем, а затем дрон немного опускается, чтобы поместить посылку на землю.

Способ сброса посылки, пока дрон остается в воздухе, не нов, так как Wing Aviation от Google использует его в течение последних нескольких лет. Преимущество такого подхода заключается в том, что дрону не нужно приземляться, что позволяет экономить энергию, уменьшает шумовое загрязнение и меньше затрагивает конфиденциальность.

Управлять дроном довольно просто, поскольку A2Z накладывает свои собственные данные поверх текущего приложения DJI, предоставляя всю необходимую информацию о посылке. Трос рассчитан на 100 фунтов, что означает, что дрон выйдет из строя раньше, чем трос.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Аарон Чжан, основатель A2Z Drone Delivery, LLC, сказал:

Наша система быстрой доставки идеально подходит для ситуаций, когда дрон не может безопасно приблизиться к месту доставки, например, при доставке радиостанций или медикаментов поисково-спасательной группе в лесу, или как более эффективный способ доставки и получения портовых документов с ожидающих грузовых судов. В то время как другие платформы доставки дронами спроектированы так, чтобы зависать низко над землей, наша технология сброса груза на тросе обеспечивает эффективное и точное размещение без приближения БПЛА к людям, сооружениям или другим препятствиям, таким как деревья и провода.

Характеристики RDS1

  • Определение состояния полезной нагрузки — Мониторинг полезной нагрузки во время полета и доставки, что позволяет в будущем выполнять полеты за пределами прямой видимости (BVLOS).
  • Проверка веса перед полетом — Гарантирует, что полетная платформа не перегружена, и контролирует замедление полезной нагрузки.
  • Расчет скорости спуска — Автоматически определяет, когда следует замедлить свободное падение полезной нагрузки на правильном расстоянии от земли.
  • Ручное управление доставкой — Интеллектуальные бортовые системы обеспечивают защиту, позволяя пилотам вручную контролировать доставку и возврат полезной нагрузки на тросе.
  • Экстренный сброс полезной нагрузки — Позволяет пилоту быстро отсоединить дрон от полезной нагрузки в случае чрезвычайной ситуации в полете.
  • Поперечная намотка троса — Обеспечивает плотное наматывание троса на катушку для максимальной емкости и предотвращения запутывания.
  • Пассивный фиксатор полезной нагрузки — Обеспечивает защиту от потери полезной нагрузки или проскальзывания троса в случае непредвиденных колебаний мощности и устраняет необходимость в дополнительном корпусе полезной нагрузки.

Фото: A2Z