Канадская компания Canadian UAVs выбрала автопилот MicroPilot для нового БПЛА с фиксированным крылом

Ведущий канадский поставщик услуг в сфере БПЛА выбирает автопилот MicroPilot в качестве «мозга» для нового БПЛА, предназначенного для полетов за пределом прямой видимости. Газовый «Whiskyjack» будет использоваться для полетов за пределом прямой видимости (BVLOS) и тестирования UTM.

Компания Canadian UAVs, расположенная в Калгари, является весьма серьезным игроком в этом секторе. Имея глубокий опыт в эксплуатации самолетов с фиксированным крылом и вертолетов в пилотируемой авиации, компания уже имела преимущество. Именно этот богатый опыт в сочетании с отличным оборудованием поддерживает спрос на Canadian UAVs для мониторинга активов, инспекций, анализа данных и т. д. Компания эксплуатирует широкий спектр БПЛА, включая Lockheed Martin Indago, Sensefly Elios (тот самый дрон в клетке) и другие аппараты. В прошлом году компания подписала меморандум о взаимопонимании с Lockheed Martin Canada CDL Systems о совместном исследовании управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов. Она также является ключевым участником проекта SkySensus. Несколько компаний-операторов БПЛА из Альберты сотрудничают над решениями для UTM, чтобы безопасно коммерциализировать полеты за пределом прямой видимости.

Теперь Canadian UAVs выбрала канадскую систему автопилота MicroPilot для последнего пополнения парка Skysensus. Это дрон, который они назвали «Whiskyjack».

Whiskyjack

В течение лета Canadian UAVs получила от Министерства транспорта Канады Сертификат специального летного разрешения (SFOC). Этот SFOC позволяет Canadian UAVs выполнять полеты за пределом прямой видимости. (Это очень похоже на разрешение FAA по Части 107). Такие полеты на дальние расстояния являются ключом к тому, чтобы индустрия БПЛА сделала свои следующие крупные шаги вперед. Полеты BVLOS открывают воздушное пространство для критически важных инспекций на дальние расстояния, медицинских поставок, крупномасштабного картографирования, сбора цифровых данных и многого другого.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Site default logo image

Компания планирует использовать оснащенный бензиновым двигателем БПЛА «Whiskyjack» для выполнения некоторых из этих миссий BVLOS. С дальностью управления и контроля 30 километров и продолжительностью полета до пяти часов, он мог бы сканировать весь огромный нефтеносный песок в Альберте за один полет с исключительным разрешением. Но для безопасного выполнения этого требуется надежная система в кабине.

Site default logo image

MicroPilot

На этой неделе компания объявила, что выбрала MicroPilot в качестве своей надежной системы автопилота.

MicroPilot уже имеет прочную репутацию в этой области. Имея множество продуктов, компания привлекла около 1000 клиентов в 85 странах. Среди этих клиентов — NASA, Ratheon и Northrop Grumman.

Наш главный приоритет — всегда безопасность. Когда пришло время оснастить Whiskyjack автопилотом, мы выбрали тройной резервный автопилот MP21283X от MicroPilot. Как канадская компания, работающая в этой области более 26 лет, MicroPilot имеет опыт и технические возможности для поставки качественного продукта, который мы можем использовать долгие годы.

Джон Мольберг, вице-президент Canadian UAVs 

Эта резервная система в MP21283X на самом деле имеет *три* автопилота MicroPilot MP2128, установленных на специальной плате. Если первый MP2128 по какой-либо причине откажет, миссия будет передана второму автопилоту. В еще менее вероятном случае отказа второй платы, все будет передано третьей. Другими словами, вам выгоднее купить лотерейный билет, чем ставить на полный отказ системы MP21283X.

 Для нас большая честь работать с таким профессиональным оператором БПЛА, как Canadian UAVs. Мы очень рады выданному Canadian UAVs разрешению BVLOS SFOC и с нетерпением ждем полетов этой зимой.

Говард Лоуэн, президент MicroPilot Inc

Site default logo image

Крупная инициатива

Помните меморандум о взаимопонимании с Lockheed Martin? Все это часть гораздо более широкой картины, и теперь MicroPilot также является ее частью:

Партнерство с MicroPilot и Lockheed Martin является основой нашей стратегии по разработке следующего поколения операций BVLOS, в которых беспилотная система полностью интегрирована с решением DAA, обеспечивающим масштабируемое предотвращение конфликтов в реальном времени для всех классов воздушного пространства. MicroPilot является самым опытным производителем автопилотов в Канаде, и наше совместное решение представляет собой лучшее в своем классе отечественное решение для передовых коммерческих и военных операций.

Шон Гринвуд, президент Canadian UAVs