
На этой неделе GoPro объявила, что число подписчиков ее сервиса превысило 500 000 благодаря выпуску GoPro Hero 9 в прошлом месяце. GoPro удалось достичь этой вехи, предоставив клиентам стимул в размере 100 долларов США для подписки.
Сервис подписки GoPro продемонстрировал рост продаж на сайте на 230% по сравнению с двухнедельным периодом после запуска в 2019 году. Объявление о росте также привело к росту акций компании примерно на 28% в день объявления.
Николас Вудман, основатель и генеральный директор GoPro, сказал:
«Благодаря феноменальному мировому запуску HERO9 Black, число наших платных подписчиков GoPro опережает наши ожидания на данный момент, и это хорошо предвещает нам превышение ранее заявленной цели в 600 000–700 000 платных подписчиков к концу года».
GoPro сообщила, что большинство людей, купивших Hero 9, приобрели комплект, включающий подписку компании, которая предоставляет неограниченное облачное хранилище, замену камеры и скидки до 50% на аксессуары GoPro. В случае GoPro Hero 9 вы также получаете скидку 100 долларов США.
«GoPro демонстрирует существенный рост продаж год к году в период после запуска во всех регионах мира. Спрос на HERO9 Black и подписку GoPro ускоряет наш переход к бизнесу, ориентированному на прямое взаимодействие с потребителем».
GoPro в последние несколько лет испытывала финансовые трудности из-за проблем с дроном Karma и конкуренции со стороны других компаний, предлагающих более дешевые или сопоставимые камеры. GoPro стремится сэкономить 100 миллионов долларов США в этом году, планируя продавать больше камер напрямую потребителям.
Команда GoPro собралась, чтобы определить наилучший способ достижения этой цели. Им удалось разработать план, который позволил продать камеру Hero 9, одновременно предложив свою подписную услугу клиентам, которые, вероятно, никогда бы ее не купили.
Предложение GoPro клиентам существенной скидки на последнюю камеру путем включения в комплект подписной услуги — это умный способ увеличить доход. Многие клиенты, купившие Hero 9, привыкнут к неограниченному хранилищу, предлагаемому GoPro, и скидкам на запчасти, что сделает их более склонными остаться с сервисом после окончания бесплатного года. Кроме того, GoPro будет получать значительно больший ежемесячный доход после окончания всех бесплатных годовых подписок.
Если четверть подписчиков останется после бесплатного года, GoPro будет получать примерно на 521 000 долларов США больше каждый месяц.
Фото: GoPro