
Индийское правительство в последние несколько месяцев ускоряет получение разрешений на операции с использованием дронов в связи с COVID, чтобы предотвратить распространение вируса. Страна становится одним из крупнейших центров операций за пределами прямой видимости (BVLOS), и различные компании сотрудничают с правительством, чтобы обеспечить доставку с помощью дронов более широкому кругу населения.
В то время как правительство ускоряет процесс получения разрешений на полеты дронов в стране, связанных с COVID, есть и другие местные производители дронов, которые считают, что правительство должно сосредоточиться на ускорении получения разрешений для дронов местного производства.
В настоящее время большая часть дронов и связанных с ними комплектующих производится за пределами Индии, причем Гонконг является основным поставщиком. Местные производители хотят, чтобы индийское правительство помогло в процессе разработки для создания местных комплектующих. Одним из важнейших компонентов, который необходимо производить на месте, является углеродное волокно, используемое в рамах дронов как легкий, но прочный материал.
Зависимость от других стран, таких как Израиль, США, Германия, Тайвань и Гонконг, вызывает огромные задержки в исследованиях и разработках, особенно с учетом того, что мир закрывается из-за пандемии. Это также приводит к гораздо более медленному росту технологий в области дронов в стране, поскольку производство прототипов занимает больше времени.
Би Сидхант Джайн, основатель и генеральный директор базирующегося в городе стартапа по производству БПЛА Binford Robotics, сказал:
«Большинство комплектующих импортируется, а БПЛА собираются здесь. Мы все еще работаем над производством углеродного волокна, которое необходимо для сборки рам БПЛА. Даже в отношении полупроводников и электроники, которые используются при сборке полетных контроллеров, у нас есть таланты, но мы еще не наладили крупномасштабное производство. Эти моторы и полупроводники используются при сборке полетных контроллеров, «мозгов» БПЛА.»
Прем Кумар Вислават, основатель и генеральный директор Marut Drones, добавил:
«Самая большая проблема заключается в том, что все оборудование застревает на таможне… и задерживает нашу исследовательскую работу, для которой нам не требуется много единиц дронов. Поэтому нам нужны определенные исключения из правил импорта, по крайней мере, для научно-исследовательских работ.»
Фото: Tejj