
Видео, опубликованное в Twitter, показывает, что похоже на прототип DJI Mavic Air 2 с набором датчиков, направленных вверх, и более крупным сенсором камеры. Эти датчики могут быть предназначены для предотвращения столкновений или – подождите – для тестирования FPV на корпусе этого дрона.
Пользователь Twitter OsitaLV сумел получить видео того, что похоже на прототип DJI Mavic Air 2 до того, как была финализирована конфигурация функций. На видео мы действительно можем увидеть, что это Mavic Air 2, благодаря маркировке на переднем левом луче дрона. Мы также видим две интересные вещи, которых нет в серийной версии Mavic Air 2. Дополнительные датчики, направленные вверх, и совершенно другой модуль камеры.
Датчики, направленные вверх
Мы видим DJI Mavic Air 2 с немного измененным верхним дизайном, который, похоже, вмещает два дополнительных датчика, направленных вверх, на видео. Датчики выглядят так же, как те, что установлены спереди и сзади дрона, но на этом видео сложно сказать наверняка.
Без дополнительной информации существует две очевидные потенциальные цели для этих датчиков. Первая – это предотвращение столкновений сверху. Возможно, была выбрана передняя угловая ориентация для полетов под мостами и деревьями, что обеспечило бы лучшее обнаружение препятствий.
Более спорная, но заманчивая версия заключается в том, что эти датчики являются FPV-камерами. Расположение имеет смысл для прямого FPV-полета, когда задняя часть дрона находится выше, а нос наклонен вниз. И хотя вы можете сказать: «Да, но зачем два датчика?», возможно – и напоминаем, что это лишь спекуляции – это было сделано для обеспечения стереоскопического 3D-изображения при просмотре через FPV-систему DJI высокого разрешения.

Другая камера
Хотя видео, похоже, сосредоточено на дополнительном наборе камер на верхней части дрона, оно также демонстрирует совершенно другую камеру и стабилизатор, который на первый взгляд напоминает Mavic 2 Pro. Вероятно, это очень похоже, поскольку DJI хотела сохранить тот же дизайн с MA2, но в итоге решила отказаться от серебристого цвета в пользу черного.
Сравнивая с камерой Hasselblad, мы видим, что она крупнее и имеет более острые края. Внутренняя часть объектива камеры также выглядит иначе: у Mavic 2 она имеет ступенчатый тип, а у Air 2 – простой черный ободок. Мы также видим серебристое кольцо вокруг самого объектива камеры, которого нет у Mavic 2. Брендинг Hasselblad также отсутствует на камере, но, вероятно, это результат того, что это прототип.
Объектив кажется больше, чем у текущего Mavic Air 2, что позволяет предположить, что DJI, возможно, тестировала более крупный сенсор, например 2/3-дюймовый, вместо 1/2-дюймового сенсора, установленного в Mavic Air 2 сегодня. Вероятно, сенсор не смог работать в таком компактном корпусе, перегреваясь и вызывая проблемы со стабильностью.
Это реально? Mavic 3?
Учитывая, что это видео, и его постоянно перемещают, я бы сказал, что это реально, или человек, снявший видео, хорошо разбирается в визуальных эффектах. Видео также опубликовано OsitaLV, который известен тем, что сливает информацию о продуктах до их выпуска. Osita, вероятно, знает нескольких сотрудников или друзей DJI, которые присылают ему фотографии и видео продуктов.
В любом случае, интересно увидеть альтернативную версию уже выпущенного продукта, поскольку мы не часто видим, что происходит за закрытыми дверями. Также захватывающе видеть этот прототип, так как он может намекать на набор функций сильно ожидаемого DJI Mavic 3.
Есть также большая вероятность, что DJI собиралась выпустить эту версию дрона, но решила оставить дополнительную функцию для более крупного дрона Mavic 3, чтобы четко дифференцировать продукты. Если бы Mavic Air 2 вышел с более крупным сенсором и датчиками, направленными вверх, зачем бы кто-то покупал Mavic 3?
FPV-дрон DJI?
Еще одна теория команды DroneDJ относительно датчиков, направленных вверх, заключается в том, что DJI повторно использует прототип Mavic Air 2 в качестве прототипа для предстоящего FPV-дрона. Поскольку датчики немного наклонены вперед, DJI, возможно, использовала его для тестирования системы предотвращения столкновений для своего FPV-дрона. Это означало бы, что система предотвращения столкновений имеет четыре камеры под четырьмя углами для более точного обнаружения объектов на более высоких скоростях. Возможно, DJI рассматривала возможность добавления режима FPV к Mavic Air 2.
Меня бы не удивило, если бы DJI добавила систему предотвращения столкновений к своему FPV-дрону, поскольку она была бы ориентирована на съемку кинематографических кадров, а не на гонки. По сути, это была бы версия DJI в стиле умного дрона cinewhoop.

Что вы думаете об этом видео? Это реально или подделка? Правы ли мы, предполагая, что это может быть связано с FPV? Мы были бы рады узнать ваше мнение в комментариях ниже.
Фото: OsitaLV



