
Будучи одним из первых пользователей дронов, я часто разбивал свои аппараты. Мой первый дрон был игрушечным вертолетом, который сделал один размытый снимок меня примерно с 40 футов, прежде чем я потерял контроль, и он упал на землю, больше никогда не взлетев. Затем была серия в основном «игрушечных» квадрокоптеров, один из которых был уничтожен собакой моей племянницы. Но в прошлом месяце DJI одолжил нам Mavic Mini (сейчас со скидкой), а затем только что выпущенный Mini 2. Я летал на обоих с разницей в несколько дней.
Думаю, я полюбил эти штуки еще до того, как достал их из коробок. Оба выглядят скорее как маленькие скульптуры, чем как машины. Mini практически не подвержен рецензированию на данный момент, так что ничего из того, что я скажу, не изменит его популярность. Но я могу сказать вам одно: этот маленький 249-граммовый дрон — отличный первый опыт. Батареи были заряжены, и мы полетели вместе через несколько мгновений после открытия коробки.
Полеты и фотографирование на Mini
Мой предыдущий опыт с дронами подсказывал, что я мог либо летать, либо фотографировать, но не то и другое одновременно. Но Mini и приложение DJI Fly так удачно спроектированы, что Mini взлетел и сфотографировал в течение нескольких минут после извлечения из коробки. Одна из моих первых попыток — сделать снимок моей улицы в стиле «Инерция». Это требует видеоманипуляций и, очевидно, могло бы быть лучше. Но эффект требует абсолютно стабильной камеры, чтобы он вообще работал. И я получил такой результат с первой попытки:

Сильный порыв ветра с запада в конце октября угрожал разбить Mini о нашу крышу, но малыш дал мне предупреждение, и я вернул его домой без звука напрягающихся моторов. Кроме того, он предупредил, что зона муниципального аэропорта находится довольно близко, и отобразил карту, показывающую, где Mini не мог летать.

Выносливость Mini
Я не разбил ей сердце, но я разбил ее пропеллеры — дважды. Один раз из-за ошибки новичка, когда я поехал вперед вместо назад, он врезался в здание. Во второй раз порыв ветра занес ветку сосны в пропеллеры. В обоих случаях Mini продолжал летать и зависать, как будто на каком-то небесном крюке, но он не поднимался или не опускался так быстро. И это было с отрезанными на полдюйма двумя пропеллерами.
Съемные защитные кожухи пропеллеров Mini защищают его от таких пилотов, как я.
Качество видео как по цвету, контрасту, так и по разрешению по-прежнему удивляет меня. Оно лучше, чем у моей камеры на телефоне. А мне очень нравится камера моего телефона.

Я не стал испытывать дрон, чтобы увидеть, действительно ли он полетит тридцать минут на одной батарее, но приложение Fly показывало много оставшегося заряда после пятнадцати минут полета в довольно ветреную погоду.
Полет на Mini 2
Я собирался протестировать некоторые из более тонких прелестей Mini, включая режимы Hyperlapse и Quickshot, но тут прибыл новый Mini 2.
Сам дрон выглядит и летает почти так же, но внутри появилось МНОГО нового. Фотографам понравится новая камера 4K и возможность делать снимки в формате RAW. А пилотам, любящим летать на Mini на большие расстояния, понравится, очевидно, более отзывчивая система передачи Ocusync 2. Я говорю «очевидно», потому что DJI одолжил нам эти дроны, и я слишком робкий, чтобы летать на них очень далеко или очень долго. Но у меня нет проблем с отзывчивостью любого из аппаратов.

Контроллер Mini 2 больше и, честно говоря, проще в использовании. Выбирайте режимы Cinema, Normal и Sports с помощью переключателя на контроллере вместо использования меню приложения. Я еще не тестировал камеру или дальность действия. Но я могу сказать тем, кто любит скорость, что они не будут разочарованы режимом Sports. Боже мой, эта штука может двигаться; 46,8 км/ч, согласно спецификациям. И эти более мощные моторы, очевидно, могут выдерживать более сильный ветер, чем оригинальный Mini.

Недостатки? Ну, несколько. По-прежнему нет системы предотвращения столкновений (глупые сосны) и нет режима Activetrack для слежения за движущейся целью. Контроллер нового Mini решает одну из проблем, которая была у меня со старым контроллером — гораздо проще подключить смартфон. Я думал, что более крупный контроллер может означать больший корпус. Но они выглядят примерно одинакового объема и должны занимать столько же места в вашем багаже или сумке для велосипеда.
Приходилось ли вам когда-нибудь принимать решение?
Какой Mini я хотел бы оставить и летать? Mini 2 — это явно более совершенная машина. Но цена на оригинал, вероятно, будет продолжать снижаться теперь, когда доступна его младшая сестра.
Я скажу, что легко мечтать о постоянных отношениях с любой из этих красавиц.
.