
Примечание редакции: Комплект DJI FPV Drone уже выпущен. Вы можете прочитать наш полный обзор здесь, а комплект купить здесь.
Последняя утечка, вызвавшая ажиотаж сегодня, касается дрона DJI FPV. Коллега Джош Спирс отлично написал об этом здесь, а мы хотим добавить несколько своих мыслей.
Когда появились первые утечки о том, что теперь явно является запланированным продуктом, мы изучили концепцию производства DJI дрона FPV. Вот наша статья того времени. Мы (возможно, стоит сказать «я», так как я был не прав!) предположили, что это не обязательно будет подходящим решением. Причина? Ну, в основном это было связано с существующим рынком. Большинство людей, увлекающихся FPV, любят скорость и акробатику. Они любят выбирать собственные компоненты, собирать свои машины и настраивать их, и летать очень быстро. Также, особенно в первые дни, довольно часто случались аварии.
Мы подумали, что это может быть проблемой для DJI. («Привет, служба поддержки клиентов DJI. Я только что разбил свой FPV-дрон на миллион кусочков. Но у меня есть DJI Care Refresh, так что я в порядке, верно?)
Последнее
Новая утечка от @OsitaLV предоставляет нам самые четкие изображения этого нового продукта. Вот самый интригующий снимок:

Мы говорим «интригующий», потому что есть несколько вещей, которые мы можем вывести из конструкции.
Прочный
Как было отмечено, DJI, вероятно, не хочет быть заваленным гарантийными случаями (кто бы хотел?). И поэтому этот внешний вид необычен по сравнению с дизайном гоночных дронов FPV. Лучи невероятно толстые и выглядят так, будто они построены, чтобы выдерживать падения. Я имею в виду, сравните их с лучами Mavic Air 2 или Mavic Pro — эти штуки относительно массивны.
Одна из вещей, которые мы отметили на схеме, — это наличие больших открытых винтов. Мы предполагаем, что лучи сделаны так, чтобы их мог заменить пользователь, а электроника, вероятно, будет подключаемой. Учитывая, что лучи являются одной из самых уязвимых частей FPV-дрона, это имело бы смысл.

250 граммов? Невозможно
У нас был запрос от читателя DroneDJ, который видел утечку. Он спрашивал, может ли этот дрон весить менее 250 граммов.
Невозможно. Просто посмотрите на размер вещи по сравнению с очками. Если только он не сделан из пенопласта — а это не так, если только люди не вкручивают винты в пенопласт — эта штука будет весить значительно больше. Те, кто надеялся, что это может быть менее 250 граммов для регуляторных целей, будут разочарованы.
Режимы
Вернемся к теме DJI и FPV в целом. Мы хотим провести здесь различие между FPV и гоночными дронами. Все гоночные дроны — это FPV, но не все FPV-дроны построены для гонок. Посмотрите, например, на дроны типа CineWhoop, которые сейчас очень популярны. Да, некоторые из них довольно маневренны и быстры. Но CineWhoop ни за что не выиграет гонку у мощного гоночного дрона.
То же самое касается и DJI. Почему мы можем так говорить, не видя его лично и не летая на нем? Потому что это очень прочная конструкция. Такие лучи добавляют вес. Такой корпус добавляет вес. Вам просто нужно посмотреть на любую раму для гонок дронов, чтобы оценить минималистичный стиль сборки, который отличает гоночные дроны FPV. Возьмите, например, эту раму, которую продает DJI:

Время полета и не только…
Давайте отступим и посмотрим на картину в целом. Большинство гоночных дронов имеют ограниченное время полета. Они созданы для быстрой и яростной езды, но не очень долго (хотя есть некоторые модели, которые расширяют эти границы). DJI уделяет большое внимание пользовательскому опыту. Компания также имеет огромный опыт в производстве и управлении аккумуляторами. Нет никаких сомнений в том, что этот дрон будет иметь значительное время полета. Более длительные полеты также являются ценностным предложением, которое сделает продукт более привлекательным. Мы не будем пытаться угадать реальное время полета, но можете быть уверены, что оно будет дольше, чем у большинства FPV.
Двигатели?
Мы заметили кое-что еще на фотографии. Мы не уверены в этом вообще, поэтому примите это замечание перед тем, как читать нашу гипотезу. Однако кажется, что передние и задние двигатели расположены под немного разными углами. Теперь мы говорим, что так *кажется*, потому что мы не можем сказать наверняка. Если это было снято широкоугольным объективом, который слегка искажает, это может создать такое впечатление, даже если углы одинаковы по всему периметру. Но кажется, что смещение между задними и передними двигателями *может* быть разным. Теоретически, это может быть выгодно для полета вперед. Если вы инженер, возможно, вы сможете поделиться своими мыслями в комментариях:

Режимы
Давайте будем реалистами. Многие люди покупают продукты DJI, потому что компания является мировым лидером и производит отличные продукты. Это само собой разумеется. Но многие из этих же людей не имеют никакого опыта работы с дронами при покупке продукта DJI. Они достают его из коробки и просто летают. Продукты DJI делают это исключительно хорошо, всегда. Как часто вы слышали о «flyaway» (улетевшем дроне) с недавним продуктом?
Это важно. DJI знает своих клиентов. И он не стал бы производить продукт, который люди будут запускать и разбивать так, как большинство начинают с FPV-продуктами. Поэтому мы предполагаем, что DJI вложит много «умных» функций, которые обычно не ассоциируются с FPV-дронами. Мы предполагаем, что будет режим для начинающих, который будет удерживать людей от неприятностей, пока они действительно не начнут летать. Он будет зависать на месте, иметь GPS и функцию возврата домой. Мы не видим другого сценария.
Итог
Мы не будем угадывать цену, хотя если он будет поставляться в комплекте с очками системы FPV от DJI, можете быть уверены, что это будет значительная сумма. Но для тех, кто хочет заняться FPV и начать медленно с продуктом, который облегчит этот переход, мы предполагаем, что это может быть именно то, что нужно.
Но мы не узнаем наверняка, пока не увидим его.
И мы надеемся, что это произойдет скоро.