
Как вы, возможно, слышали, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило свое новое окончательное правило удаленной идентификации (Remote ID), а также правило эксплуатации над людьми. Давайте рассмотрим их поближе.
Правило удаленной идентификации вызвало большой общественный интерес. Фактически, когда примерно год назад FAA пригласило общественность высказать свое мнение по предложенному правилу, более 50 000 человек нашли время, чтобы выразить свое мнение. Так что, очевидно, люди имеют свое мнение по этому вопросу – которое потребует от дронов передачи беспроводного электронного номерного знака, который мог бы идентифицировать местоположение, марку и траекторию дрона в полете. Теперь FAA объявило окончательную версию правила.
Давайте посмотрим.
Окончательное правило FAA по удаленной идентификации
Федеральное управление гражданской авиации сообщило о разработке в пресс-релизе. В нем изложено, что представляет собой правило, как оно будет работать и почему в нем возникла необходимость. Мы разместили пресс-релиз ниже и вернемся с дополнительной реакцией отрасли, как только она поступит:
Пресс-релиз FAA
ВАШИНГТОН — Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Министерства транспорта США сегодня объявило об окончательных правилах для беспилотных летательных аппаратов (БЛА), широко известных как дроны. Новые правила потребуют удаленной идентификации (Remote ID) дронов и позволят операторам малых дронов летать над людьми и ночью при определенных условиях. Эти правила вводятся в то время, когда дроны представляют собой самый быстрорастущий сегмент всего транспортного сектора – в настоящее время зарегистрировано более 1,7 миллиона дронов и 203 000 пилотов с сертификатами FAA.
Удаленная идентификация поможет снизить риски, связанные с расширенными операциями дронов, такими как полеты над людьми и ночью, и оба правила поддерживают технологические и операционные инновации и достижения.
«Эти окончательные правила тщательно решают проблемы безопасности, защиты и конфиденциальности, одновременно продвигая возможности для инноваций и использования технологии дронов», — заявила министр транспорта США Элейн Л. Чао.
Удаленная идентификация (PDF) — это большой шаг к полной интеграции дронов в национальную систему воздушного пространства. Удаленная идентификация обеспечивает идентификацию дронов в полете, а также местоположение их командных станций, предоставляя жизненно важную информацию нашим национальным службам безопасности, партнерам из правоохранительных органов и другим должностным лицам, ответственным за обеспечение общественной безопасности. Осведомленность о воздушном пространстве снижает риск вмешательства дронов в работу других летательных аппаратов и людей и имущества на земле.
Оснащение дронов технологией удаленной идентификации основано на предыдущих шагах, предпринятых FAA и индустрией дронов для безопасной интеграции операций в национальную систему воздушного пространства. Часть 107 федеральных авиационных правил в настоящее время запрещает охваченные операции дронов над людьми и ночью, если оператор не получил разрешение от FAA. Новые правила FAA совместно предоставляют большую гибкость для проведения определенных малых БПЛА без получения разрешения.
«Новые правила открывают путь для дальнейшей интеграции дронов в наше воздушное пространство, решая проблемы безопасности и защиты», — заявил руководитель FAA Стив Диксон. «Они приближают нас к тому дню, когда мы будем более регулярно видеть операции дронов, такие как доставка посылок».
Правило удаленной идентификации (PDF) применяется ко всем операторам дронов, требующих регистрации FAA. Существует три способа соответствовать операционным требованиям:
1. Эксплуатировать стандартный дрон с удаленной идентификацией, который передает информацию об идентификации и местоположении дрона и командной станции;
2. Эксплуатировать дрон с модулем широковещания удаленной идентификации (может быть отдельным устройством, прикрепленным к дрону), который передает информацию об идентификации, местоположении и взлете; или
3. Эксплуатировать дрон без удаленной идентификации, но в определенных зонах идентификации, признанных FAA.
Правило эксплуатации над людьми и ночью (PDF) применяется к операторам по Части 107. Возможность полетов над людьми и движущимися транспортными средствами зависит от уровня риска, который операция малого дрона представляет для людей на земле. Операции разрешены на основе четырех категорий, которые можно найти в кратком изложении(PDF), сопровождающем правило. Кроме того, это правило позволяет осуществлять полеты ночью при определенных условиях.
Окончательное правило требует, чтобы операторы малых дронов имели при себе сертификат удаленного пилота и идентификационные данные во время эксплуатации, готовые предъявить властям при необходимости. Это правило также расширяет круг властей, которые могут запрашивать эти формы у удаленного пилота. Окончательное правило заменяет требование о прохождении повторного тестирования каждые 24 календарных месяца требованием о прохождении обновленного повторного обучения, включающего полеты ночью в определенных областях.
Оба правила вступят в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Правило удаленной идентификации включает две даты соблюдения требований. Производители дронов будут иметь 18 месяцев для начала производства дронов с удаленной идентификацией, а операторам будет предоставлен дополнительный год для начала использования дронов с удаленной идентификацией.
Каково ваше мнение?
Итак, правильно ли FAA поступило? Видите ли вы плюсы? Минусы? Означает ли это, что вам придется заменить свои дроны через два года? Дайте нам знать в комментариях!