
Реакции все еще поступают после выпуска FAA в понедельник нового правила удаленной идентификации (Remote ID Rule), а также новых правил для операций над людьми, включая полеты ночью. DJI — последняя компания, выступившая с заявлением.
Мы уже говорили о том, что означает новое правило FAA Remote ID для вас. Но оно имеет еще более широкие последствия для отрасли. Например, производители должны будут заранее интегрировать беспроводные средства передачи модели дрона, его местоположения и траектории. Эти дроны должны быть выпущены и попасть в руки профессионалов примерно через 32 месяца. Сторонние производители будут бороться за производство внешних моделей, которые можно будет установить на любой дрон, не имеющий возможности беспроводной передачи своих данных.
Итак, что говорит индустрия?
DJI
Технологическая компания выступила с заявлением во вторник вечером. Вот что оно гласит:
DJI давно поддерживает инициативу FAA по удаленной идентификации, поскольку она повысит подотчетность, безопасность и надежность дронов. Результатом тщательного процесса FAA по рассмотрению более 50 000 комментариев общественности стало правило, которое послужит всей отрасли, поскольку операторы переходят к более сложным операциям с дронами, которые спасают жизни и приносят пользу обществу. Мы изучаем окончательное правило, чтобы понять, как DJI может предпринять шаги для соблюдения предстоящих требований FAA.
Заявление DJI
Конечно, мы ожидаем, что DJI внесет изменения, чтобы гарантировать, что любые дроны в производстве будут включать эту технологию к моменту, когда потребуется удаленная идентификация.
AUVSI
Крупнейшая организация в США, представляющая отрасль, — это Ассоциация систем беспилотных летательных аппаратов (Association for Unmanned Vehicle Systems International, AUVSI). Она заявляет, что выпущенные правила «являются критически важными шагами для будущих нормативных актов UAS, которые позволят проводить более сложные операции, включая полеты за пределами прямой видимости (Beyond Visual Line of Sight, BVLOS) для доставки дронами, операций общественной безопасности и инспекции инфраструктуры. Удаленная идентификация также является неотъемлемой частью разработки системы управления воздушным движением UAS (UAS Traffic Management, UTM), которая работает параллельно с существующей системой управления воздушным движением для пилотируемых летательных аппаратов.»
AUVSI также опубликовала заявление своего президента и генерального директора Брайана Уинна.
AUVSI приветствует прогресс, достигнутый с выпуском этих окончательных правил. Удаленная идентификация позволит проводить более сложные операции UAS, которые принесут дополнительную, неисчислимую пользу американскому обществу. Полеты над людьми и ночью — важные шаги на пути к интеграции дронов в наше национальное воздушное пространство. Мы с нетерпением ждем изучения этих правил и сотрудничества с FAA по их внедрению.
Брайан Уинн, президент и генеральный директор AUVSI
DRONERESPONDERS
Эта относительно новая организация представляет интересы тех, кто использует дроны в чрезвычайных ситуациях: правоохранительные органы, пожарные, поисково-спасательные службы и т.д. Она также выпустила заявление:
Выпуск окончательного правила для удаленной идентификации представляет собой долгожданную эволюцию в повышении общественной безопасности операций с беспилотными летательными аппаратами (UAS). После окончательного внедрения технология удаленной идентификации предоставит правоохранительным органам и заинтересованным сторонам в области безопасности расширенные возможности для оценки низковысотного воздушного движения UAS в своих юрисдикциях.
Шеф Чарльз Вернер (в отставке), директор DRONERESPONDERS
Подождите, это еще не все!
Ну, больше будет. Мы будем добавлять информацию в этот документ по мере поступления дальнейших заявлений.