FAA одобрила American Robotics для полетов их автоматизированных дронов в «коробке»

В знаковом для индустрии «первом случае» американская компания получила разрешение FAA на полеты своей автоматизированной системы дронов в «коробке». Это очень важное событие с последствиями для многих других игроков в этом секторе.

Концепция «дрона в коробке» существует уже много лет. Идея проста: дрон отправляется из своего рода корпуса, способного заряжать БПЛА и обеспечивать безопасное убежище от непогоды. Дрон выполняет свою миссию. А затем возвращается на ту же станцию (или, возможно, на другую идентичную станцию), где заряжается. Время простоя на станции может также включать выгрузку данных и диагностику. И затем, когда настанет подходящее время, дрон снова отправляется на очередную миссию.

Что самое главное? На месте нет пилота, управляющего дроном.

Совершенно новое значение термина «дистанционно пилотируемый»

Привлекательность этого, конечно, очевидна. Дрон, выполняющий повторяющуюся миссию, может стать настоящим летающим роботом, который будет автономно собирать данные снова и снова. Существует множество сценариев использования, включая инспекцию и наблюдение, расчет объемов, точное земледелие и многое другое. Любая повторяющаяся работа, которая обычно требовала пилота, теоретически может быть автоматизирована и контролироваться удаленно.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Насколько мы помним, одной из первых компаний, разработавших эту технологию, была израильская Airobotics, которая в 2017 году получила разрешение от авиационных властей страны на выполнение полетов без пилота на месте. Это видео может показаться знакомым некоторым из вас:

Airobotics: отличный пример решения «дрон в коробке».

American Robotics получила разрешение FAA

Теперь American Robotics получила разрешение FAA на эксплуатацию своих дронов в автономных полетах. Их система Scout получила частичное разрешение с отсрочкой от FAA, действующей до 31 января 2023 года; вы можете прочитать документы FAA здесь. В них указаны конкретные области, где могут проводиться эти полеты, и требуется выдача NOTAMs, чтобы пилоты пилотируемых воздушных судов были осведомлены о полетах.

Тем не менее, это очень большой шаг.

Site default logo image

Вот как American Robotics описывает свои предложения на своем веб-сайте:

Все автоматизировано, от посадки до зарядки и обработки данных. После установки системы Scout будут выполнять миссии автономно, собирая, обрабатывая и анализируя данные. Больше никогда не прикасайтесь к пульту дистанционного управления. Дроны Scout живут в поле внутри ScoutBase, защищенной от непогоды станции для зарядки и обработки данных. С помощью собственных программных и аппаратных средств они способны работать без необходимости в пилоте-человеке. Взаимодействуйте с одним Scout или флотом Scout из своего офиса удаленно через ScoutView, наше веб-и мобильное приложение. Настройте свои системы Scout для сбора данных по расписанию или инициируйте миссии по запросу.

https://www.american-robotics.com

Все дело в автономии

Site default logo image

Для American Robotics это крупный «первый шаг»

Существует множество применений, где такой тип развертывания имеет смысл. Если миссия является повторяющейся – и даже если новые миссии загружаются удаленно – долгосрочная эффективность такого подхода имеет смысл.

С этими разрешениями American Robotics открывает новую эру широкомасштабных автоматизированных операций с использованием дронов. Десятилетия обещаний и прогнозов наконец-то воплощаются в жизнь. Мы гордимся тем, что являемся первой компанией, отвечающей комплексным требованиям безопасности FAA, которые ранее ограничивали жизнеспособность использования дронов в коммерческом секторе. Мы очень благодарны FAA за готовность тесно сотрудничать с American Robotics в течение последних четырех лет по этому прецедентному разрешению. Благодаря этому набору разрешений American Robotics может начать безопасно эксплуатировать нашу автоматизированную платформу Scout на благо энергетического, инфраструктурного, сельскохозяйственного и охранного рынков, помогая раскрыть потенциал коммерческого рынка дронов стоимостью 100 миллиардов долларов.

Рис Мозер, генеральный директор и соучредитель American Robotics

Site default logo image

Большое событие для индустрии

Это еще не значит, что открылись все шлюзы. Но это сильный показатель того, что подобные автономные системы, вероятно, будут процветать в будущем.

Коммерческая индустрия дронов быстро растет и приносит значительную пользу американской общественности, но возможность расширенных операций за пределами прямой видимости имеет решающее значение для того, чтобы отрасль действительно взлетела. Автономные операции BVLOS особенно важны для открытия коммерческих секторов для экономики дронов, включая сельскохозяйственный и промышленный секторы. Ключевым для этих операций является использование и принятие FAA новых и инновационных технологий безопасности, таких как датчики обнаружения и избегания (DAA) и автоматизация на основе программного обеспечения. Революционное и захватывающее одобрение FAA компанией American Robotics является важным и значительным шагом вперед для всего сообщества коммерческих дронов. Коммерческая индустрия дронов надеется развивать успех American Robotics и продолжать сотрудничество с FAA для безопасной интеграции БПЛА в наше Национальное воздушное пространство.

Лиза Эллман, исполнительный директор Commercial Drone Alliance

Взгляд DroneDJ

Когда-то я работал в канадском стартапе, занимающемся дронами, который также экспериментировал с зарядными станциями. Его бизнес-модель — это мониторинг активов на дальние расстояния, с его летательными аппаратами VTOL, базирующимися на аналогичных станциях.

Идея, очевидно, имеет большой смысл. Мы также видели, благодаря дронам Skydio с улучшенным ИИ, готовность FAA предоставлять разрешения BVLOS, когда гарантируется, что миссии могут выполняться с минимальным риском для пилотируемых самолетов или людей (и собственности) на земле.

Site default logo image

Будущее этой отрасли, или значительная ее часть, будет принадлежать тем корпоративным поставщикам, которые сочетают ИИ с комплексной автоматизацией. Зачем нужен пилот или другая поддержка на земле, если процесс можно автоматизировать?

Это произойдет не в одночасье. Мы говорим о годах, а не о неделях или месяцах. Но – для некоторых задач – это, несомненно, будет будущее. Поздравляем, American Robotics.