Водородные топливные элементы обеспечивают дронам до двух часов полета

Южнокорейская компания утверждает, что ее технология топливных элементов обеспечивает достаточную энергию для двухчасовых полетов дронов. И заявляет, что уже провела испытательные полеты, чтобы доказать это.

Аккумуляторные технологии обещают многое – и имеют большие ограничения – для дронов. Энергетическая плотность топлива для двигателей внутреннего сгорания гораздо выше, чем у аккумуляторов, что означает, что один фунт керосина позволит вам пролететь гораздо дальше, чем аккумулятор эквивалентного веса. Но производители дронов, а также их пользователи, всегда ищут следующий большой прорыв: электрический дрон, который сможет выполнять значительно более длительные миссии, чем позволяют современные аккумуляторные технологии.

Именно здесь технология топливных элементов может сыграть ключевую роль.

Что такое топливные элементы?

В простейшем виде топливный элемент использует химическую энергию для чистого и эффективного производства электрической энергии. Пожалуй, самая известная модель использует водород, производя в качестве побочных продуктов тепло и водяной пар. Они подходят, согласно этому веб-сайту правительства США, для всего: от небольших продуктов, таких как ноутбуки, до крупномасштабной выработки электроэнергии.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Но что насчет дронов? Так вот, южнокорейская фирма объявила, что выпустила блок питания на топливных элементах, который может удерживать электрический дрон в воздухе более двух часов.

Южнокорейская компания расширяет границы

Компания Doosan Mobility Innovation заявляет, что ее новый блок питания на топливных элементах обладает гораздо большей энергетической плотностью, чем стандартная LiPo батарея:

Site default logo image

Блок питания

Блок питания DP30, как утверждает компания, может обеспечить достаточную энергию для более чем двух часов полета с временем зарядки менее 10 минут.

Site default logo image

Веб-сайт компании также технически объясняет, что они добились некоторых прорывов в снижении веса блока питания:

Для биполярных пластин, которые составляют наибольшую часть веса стопки, мы применили ультратонкий металл, разработанный с использованием нашей запатентованной технологии, и успешно снизили общий вес. Ключевым материалом, используемым в стопке, является МЭМ (мембранно-электродный блок). Это обеспечивает высокую выходную мощность и долговечность нашего блока питания на топливных элементах. И благодаря конструкции стопки, которая обеспечивает равномерную выходную мощность между ячейками, высокая выходная мощность блока питания на топливных элементах остается стабильной во время полета.

Сценарии использования

DP30 должен быть интегрирован в ваш существующий дрон, и это не будет дешево (цена не указана на сайте Doosan). Он также относительно большой. Поэтому мы предполагаем, что он будет использоваться только для корпоративных/промышленных применений. Например, для дальнего наблюдения или доставки с использованием более крупного дрона.

Насколько крупного? Посмотрите на характеристики.

Site default logo image

Блок питания в сочетании с водородным баком весит более 27 фунтов.

Вы можете лучше понять систему в этом видео от компании:

Водородный топливный элемент Doosan демонстрирует свою эффективность в этом примере…

Возможность летать на относительно большом дроне более двух часов – это немалое достижение. Мы с нетерпением ждем, куда приведет технология топливных элементов дроны в ближайшие годы.