
Dronecloud объявил, что Network Rail выбрал его для поставки программного обеспечения для управления дронами для своего уже используемого парка дронов. Партнерство рассчитано на пять лет для разработки и лицензирования программного обеспечения компании для управления парком дронов.
Network Rail планирует использовать программное обеспечение для управления своим парком дронов во время проектов, проверок железных дорог, обследований и мониторинга. Платформа также будет использоваться для отслеживания летных записей, журналов, технического обслуживания, пилотов, управляющих дронами, и, самое главное, для обеспечения соответствия всех операций.
Network Rail использует технологии дронов уже несколько лет, как внутренние, так и внешние. Одна из главных проблем при использовании нескольких дронов в одной компании — это отслеживание всех нормативных и соответственных записей, обеспечение безопасности дрона для полетов и гарантия того, что те, кто им управляет, обладают необходимой квалификацией.
Ян Домарадацки, генеральный директор Dronecloud, поделился:
Network Rail — идеальный партнер для нас. У нас общее видение эффективности, которую хорошо управляемые операции с дронами могут дать инфраструктурным проектам. Network Rail продемонстрировал, что он дальновиден, его команда понимает проблемы и сложности масштабных операций с дронами, поэтому мы хорошо понимаем, где мы можем поддержать их сейчас и в будущем.
Способ упростить это и сделать его гораздо более управляемым — это использование платформы управления дронами. Платформа Dronecloud позволяет клиентам осуществлять гранулированный контроль своих дронов, а команды по техническому обслуживанию и пилоты всегда знать, что происходит. Его система также интегрируется с U-Space, чтобы гарантировать, что европейские пилоты дронов соответствуют последним нормам.
Платформа также имеет встроенные инструменты оценки рисков, которые автоматически уведомят вас, если предлагаемый или текущий полет дрона может стать слишком рискованным. Это гарантирует, что пилоты получают последнюю информацию о погоде и воздушном пространстве для принятия более обоснованных решений. Клиенты также могут быть в курсе событий, что позволяет им отслеживать полет дрона и просматривать собранные данные после его завершения.
Рикке Кармайкл, руководитель отдела воздушных операций Network Rail, добавил:
Учитывая, что количество полетов дронов находится на нынешнем уровне и в будущем будет только расти, нам нужна была система управления полетами, чтобы справиться с нагрузкой и обеспечить максимальную эффективность и безопасность. Она покажет пилотам дронов, если поблизости работает другой дрон, а также предупредит пилота о других потенциальных наземных или воздушных опасностях в районе полета.
Network Rail и дроны
Network Rail использовал дроны и LiDAR для создания фотореалистичного 3D-скана виадука Рибблхед в Северном Йоркшире (Великобритания) для реставрации знаменитой железнодорожной конструкции в ноябре прошлого года. Высокотехнологичная реставрация является частью проекта Network Rail Great North Rail Project стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов (2,8 миллиона долларов).
144-летний мост, который простирается более чем на 400 метров через долину Риббл, был отсканирован более 100 раз с различных точек вокруг моста для создания почти идеального 3D-скана. Network Rail передал эту работу специалисту по 3D-сканированию и LiDAR компании Commendium, которая сообщила, что никогда раньше не сканировала такую большую конструкцию. Мост имеет высоту 104 фута, состоит из 24 арок, строился более пяти лет и был открыт 1 мая 1876 года.
3D-сканирование позволило отреставрировать мост, сохранив при этом его прежний облик. Во время реставрации в новом году мост пройдет следующие работы:
- ремонт кирпичной кладки
- удаление растительности и ремонт повреждений, вызванных растениями и сорняками
- модернизация дренажной системы всех 24 арок виадука
- покраска металла и трубопроводов
Фото: Dronecloud