Береговая охрана Канады развернет дрон V-BAT компании MartinUAV

Новый разведывательный дрон будет развернут Береговой охраной Канады в рамках испытаний, финансируемых Департаментом оборонных исследований и разработок Канады (DRDC). Компания Kongsberg Geospatial была выбрана для проведения этих испытаний, в которых будет использоваться инновационный дрон V-BAT компании MartinUAV.

Морская разведка – дело непростое. В идеале вам нужен надежный БПЛА с большим радиусом действия, способный легко взлетать и садиться с борта корабля. Учитывая, что корабли часто являются движущейся целью, перемещающейся вместе с океанской зыбью, вы получаете сложную ситуацию. Теперь Береговая охрана Канады будет тестировать новый дрон – вместе с программной системой от лидера в области данных воздушного пространства Kongsberg Geospatial.

Эта информация поступает из пресс-релиза; давайте посмотрим.

Прикосновение «MIDAS»

Kongsberg Geospatial является лидером в предоставлении значимых геопространственных данных в режиме реального времени. Это означает программное обеспечение, способное одновременно обрабатывать несколько потоков данных, предоставляя конечному пользователю критически важную информацию в мгновение ока. Представьте себе дрон, несущий несколько датчиков во время выполнения чувствительной миссии. Вся собираемая им информация должна быть передана в легко воспринимаемом и понятном формате.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Если вы думаете, что это возможности, которые были бы полезны военным, вы правы – хотя у компании есть и другие клиенты.

Во время этих испытаний Kongsberg Geospatial будет использовать свою систему управления данными датчиков – MIDAS – на борту судов Береговой охраны Канады. Программное обеспечение позволяет всем данным, собранным дроном, включая видеопоток в реальном времени, видеть тех, кто контролирует миссию.

MartinUAV V-BAT

Этот БПЛА имеет весьма инновационную конструкцию. Используя один канальный ротор с управляемым вектором тяги, он может взлетать и садиться с небольшого пространства, но при этом легко переходить в режим самолета для продолжительного полета. Его бензиновый двигатель объемом 182 куб. см может доставлять его на расстояние 130 километров или 70 морских миль. Он способен нести несколько датчиков.

Site default logo image

В пресс-релизе говорится: «Комбинация Martin UAV V-BAT и системы управления данными датчиков Kongsberg MIDAS позволит судам Береговой охраны значительно расширить дальность разведки для поисково-спасательных операций и наблюдения за движением айсбергов без необходимости использования пилотируемых летательных аппаратов».

MIDAS от Kongsberg Geospatial основана на технологиях, созданных для проекта НАТО по наблюдению за наземной обстановкой, который требовал хранения и извлечения огромных объемов разведывательных данных для аналитиков разведки. Система напрямую решает проблему отсутствия у подавляющего большинства БПЛА возможности обрабатывать, использовать и распространять (PED) свои данные датчиков в соответствии со стандартами там, где они используются. MIDAS предоставляет полностью соответствующую стандартам систему, которая позволяет аналитикам разведки просматривать, обрабатывать и анализировать данные датчиков практически в реальном времени из того места, где эксплуатируется дрон. MIDAS упаковала эти возможности в тактический и портативный форм-фактор, чтобы обеспечить развертывание этих разведывательных возможностей в виде портативной системы на борту корабля или во временном командном пункте.

Пресс-релиз Kongsberg Geospatial

И, наконец…

В пресс-релизе также говорится, что Береговая охрана будет использовать систему для поисково-спасательных операций, а также для мониторинга движения айсбергов.

БПЛА являются полезным инструментом, но они действительно эффективны только тогда, когда могут собирать данные датчиков, которые приводят к оперативно значимой информации. Наша система MIDAS позволяет пользователям полностью использовать необработанные данные датчиков и получать полезную информацию на тактическом уровне, где используется БПЛА. В контексте поиска и спасения это может означать использование инфракрасных датчиков или обнаружение движения в режиме, близком к реальному времени, для обнаружения объекта при плохой видимости или погодных условиях.

Рональд МакГилис, президент Kongsberg Geospatial

Похоже, это очень полезная система. Надеемся, Kongsberg Geospatial обновит нас после развертывания.