Aura Aerospace анонсирует «прорывную» силовую ячейку eVTOL

Компания из Сан-Франциско анонсировала о доступности новой силовой ячейки, использующей ультраконденсаторы большой емкости. Это означает, что она способна мгновенно выдавать большие объемы энергии, при этом требуя минимального времени для подзарядки.

Большая часть недавних разработок в мире аккумуляторов была продиктована сектором электромобилей. Всегда существует давление на увеличение запаса хода этих автомобилей, а также на повышение их ускорения. Подобные энергетические требования ощущаются и в зарождающемся секторе eVTOL. Эти транспортные средства требуют огромного всплеска энергии для взлета и посадки, но также и длительного электроснабжения для увеличения дальности полета.

Компания из Сан-Франциско считает, что у нее есть часть решения.

Конденсаторы

Если вы когда-либо имели дело с электроникой, вы, вероятно, слышали о конденсаторе. Это компонент, способный хранить и разряжать электричество.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но представьте, если бы у вас были конденсаторы, которые могли бы удерживать больше энергии, чем обычно. Подумайте также, если бы у вас было достаточно их в правильной конфигурации. Теоретически, вы могли бы создать аккумулятор, который мог бы разряжаться очень быстро с высокой мощностью, но при этом заряжаться быстрее, чем обычный аккумулятор. Эти ультраконденсаторы используются в портативных пусковых устройствах для обычных автомобилей.

Пресс-релиз

В пресс-релизе Aura говорится, что ее продукт идеально подходит для eVTOL.

В момент взлета электрические VTOL-самолеты требуют огромных всплесков энергии, которые редко требуются во время горизонтального полета. Использование одной химической формулы аккумулятора для выполнения обеих задач в настоящее время по-прежнему компрометирует производительность с обеих сторон. Использование генератора высокой мощности (например, водородных топливных элементов) для обеспечения энергии для горизонтального полета с в качестве накопителя высокой мощности для взлета и посадки превосходит потенциал решений на основе аккумуляторов. 

Пресс-релиз Aura Aerospace

Как это выглядит?

Компания опубликовала видео, которое дает хорошее представление о емкости одного из таких блоков. Только не пытайтесь повторить это дома:

Может ли это быть «турбо» от Tesla?

Чтобы понять применение этого типа продукта, в пресс-релизе говорится, что важно различать плотность энергии (Ач/фунт или Втч/кг) и плотность мощности (л.с./фунт или кВт/кг). Другими словами, и на примере автомобиля Tesla:

  • Плотность энергии аккумулятора ограничивает ваш запас хода.
  • Плотность мощности ограничивает скорость ускорения.

Так что, если это вас интересует… ответ — да:

Замена традиционной литиевой батареи в Tesla эквивалентной по массе и приведет к сокращению времени разгона 0-60. При применении к eVTOL-самолетам системы питания на базе могут обеспечить более быстрый взлет и более безопасную посадку за счет уровней плотности мощности, значительно превышающих используемые в настоящее время батареи. Наша цель — разрушить парадигму быстро разряжающегося конденсатора и создать устройство накопления энергии, которое работает точно так же, как батарея, — в результате чего получится практичное, применимое решение, превосходящее любую когда-либо созданную химическую батарею.

Пресс-релиз Aura Aerospace

Сценарии использования

Компания утверждает, что не только eVTOL выиграют от этой технологии. В ее пресс-релизе приведен список других сценариев использования:

Site default logo image

Некоторые характеристики

В пресс-релизе были приведены некоторые характеристики:

Site default logo image

Безопасность и 90% перерабатываемость

Компания заявляет, что продукт не имеет таких опасных недостатков, как LiPo: их способность мгновенно превращаться в раскаленный ад. Она также отмечает, что эта технология достаточно экологична. Она также не содержит кобальта, соединения, используемого в литиевых батареях, добыча которого часто связана с нарушениями прав человека, когда люди добывают это соединение за низкую заработную плату и при недостаточных мерах безопасности.

Если вас интересует дополнительная информация, вы можете найти ее на сайте компании.

А если вы чувствуете себя щедрым — Powercell 100kF стоит 7 599 долларов — вы можете заказать его здесь.