EHang отвечает на краткий отчет Wolfpack Research

Китайская компания VTOL EHang увидела падение цены своих акций на 60% после того, как Wolfpack Research поставила под сомнение компанию и ее методы работы. EHang ответила на отчет, и ее основатель Хуажи Ху ответил на девять ключевых вопросов.

Отчет

С момента выхода отчета акции уже выросли примерно на 40% и, похоже, продолжат расти в ближайшие дни. В отчете Wolfpack Research говорилось, что отношения EHang с одним из ее клиентов являются фикцией и что компания использовала это для раздувания цены своих акций.

Контракт с клиентом

Обсуждаемым клиентом является Shanghai Kunxiang Intelligent Technology Co. В отчете утверждается, что компании подписали «план продаж на 2020 год» в последнюю минуту за три месяца до IPO EHang. Этот план предусматривал покупку Kunxiang 105 дронов у EHang, что, предположительно, создавало впечатление увеличения продаж.

Объекты

В отчете также было показано внутреннее устройство завода EHang после того, как сотрудник Wolfpack Research смог свободно обойти территорию и не увидел ни одного работающего человека на трех этажах. Они также не смогли увидеть никаких высокотехнологичных производственных мощностей.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Это заставило исследовательскую компанию полагать, что большая часть производства комплектующих осуществляется подрядчиками, и возник вопрос, может ли EHang позиционировать свои дроны как «произведенные EHang».

В отчете также были рассмотрены два других объекта EHang для получения дополнительной информации, и результат оказался схожим. Первый — это производственный объект EHang в Юньфу, где, как утверждается, началось производство некоторых из их дронов. Человек, находившийся на месте, обнаружил, что объект пуст, а некоторые зоны все еще находятся на стадии строительства.

Также был посещен центр проектирования и тестирования компании, который оказался полуразрушенной бетонной площадкой с одной вертолетной площадкой. В отчете также утверждается, что EHang использует бытовые двигатели T-Motor для своих пассажирских дронов, которые не предназначены для перевозки людей.

Обязательно ознакомьтесь с полным отчетом, чтобы лучше понять, как Wolfpack Research пришел к этому выводу.

Ответ

EHang ответила на отчет. Основатель компании ответил на некоторые пункты отчета и дал несколько общих комментариев о компании. Здесь мы сосредоточимся на ответах, касающихся отчета. Вы можете ознакомиться с полным ответом здесь.

Контракты с Kunxiang

Короткий продавец ложно обвинил, что Kunxiang, клиент EHang, также является акционером EHang и подписал «фиктивные» контракты на продажу в свою пользу. Правда в том, что Kunxiang никогда не была акционером EHang до нашего IPO, и, насколько нам известно, после нашего IPO тоже. Цены и другие условия, предложенные EHang Kunxiang, существенно не отличаются от условий, предложенных другим крупным клиентам в Китае, и все контракты с Kunxiang основаны на рыночных сделках.

Производственные мощности

Короткий продавец ложно обвинил, что штаб-квартира и производственный объект EHang были «практически пусты» во время их предполагаемых «визитов». Правда в том, что существующая производственная база EHang в Гуанчжоу занимает общую площадь 8750 квадратных метров и включает производственные мощности для наших ААВ. Мы строим новый завод в Юньфу, Гуандун, с планируемой первоначальной мощностью 600 пассажирских ААВ в год. Наши камеры видеонаблюдения зафиксировали, что человек, выдававший себя за доставщика, проник на одно из наших предприятий примерно в то время, которое указал короткий продавец, но их фотографии и места, где они снимали, намеренно вводят в заблуждение. Мы часто получаем регулярные деловые и регуляторные визиты на наши объекты, и все заинтересованные стороны приглашаются посетить нас, как только будут разрешены международные поездки.

Двигатели

Абсолютно неверно утверждать, что мы используем какие-либо двигатели или пропеллеры производства T-Motor в наших EH216. Этот эксперт, должно быть, не проверял EH216 лично. Начиная с нашей пассажирской модели первого поколения, EHang 184, мы используем двигатели, разработанные и изготовленные нашим назначенным поставщиком. Еще в 2015 году мы создали различные системы динамического тестирования для проведения большого количества испытаний наших собственных разработанных двигателей. Относительно продукта двигателя T-Motor, который мы якобы использовали, мы считаем, что T-Motor начал продавать этот продукт только после того, как мы провели большое количество испытательных полетов EH216. Двигатели T-Motor значительно отличаются от нашей продукции двигателей как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду.

Обратите внимание, что мы не являемся финансовыми консультантами, и все, что мы говорим, является чисто личным мнением.

Фото: EHang