Пристальный взгляд на этот 55-минутный FPV дальнего действия

Вчера мы рассмотрели возрождение FPV дальнего действия в этой статье. Мы отметили действительно красиво оформленный квадрокоптер с дальностью полета более 55 минут. Сегодня мы можем поделиться файлами для рамы, а также более подробной информацией — напрямую от дизайнера.

Когда мы наткнулись на сборку FPV от Скотта Томплинсона онлайн, нас действительно поразило идеальное сочетание производительности и дизайна. Поэтому мы связались с ним с несколькими вопросами. Оказалось, Скотт живет в Австралии и был рад поговорить о своем хобби. Он очень интересный парень, у него много отличных идей.

Итак, приступим.

Краткий обзор

Начнем с самого начала. Если вы пропустили наш рассказ о FPV дальнего действия, вот видео, которое заставило нас задуматься над этой темой:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Скотт Томплинсон знает, как строить — и проектировать

Прежде чем мы пойдем дальше, если вам понравилось это видео, почему бы не подписаться на канал Скотта? Его видео сделаны очень качественно.

Немного о Скотте

Итак, Скотт живет в Австралии, на Голд-Косте. Он имеет инженерное образование в области автоматизации и производства, что дает ему преимущество в работе с программным обеспечением для моделирования, станками с ЧПУ и других технических аспектах мира конструирования. Поэтому эта штука выглядит так чертовски хорошо. Если вы еще не видели видео, в нем Скотт вырезает эти рамы на ЧПУ.

Просто посмотрите на это:

Site default logo image
Site default logo image
Site default logo image

Вот почему FPV дальнего действия привлекает его:

Я заядлый турист и часто оказываюсь в глуши, желая иметь FPV квадрокоптер, чтобы взлететь над хребтом или покорить вершину. Традиционно я носил бы тяжелый 7-дюймовый квадрокоптер с парой батарей Li-Po емкостью 3000+ мАч. Тяжело и громоздко. Теперь его заменил сверхлегкий 5/6-дюймовый квадрокоптер и пара небольших аккумуляторов Li-ion. В сочетании с «голой» GoPro это значительно уменьшает объем и вес. Не говоря уже о спине и коленях!

Скотт Томплинсон

Он также очень отличный пилот FPV — выступает на соревнованиях. Эти снимки, предоставленные Скоттом, были сделаны на гонке X-Fly в Китае:

Site default logo image
Site default logo image

Мы попросили Скотта рассказать нам больше о сборке с временем полета более 55 минут, показанной в видео. Как он пришел к такому удивительному дизайну? Вот что он сказал:

Сверхлегкий 5/6 — это простая версия моей текущей гоночной рамы. Дизайн, который я дорабатывал годами, пролетев на нем буквально тысячи гоночных кругов. Переключив фокус с долговечности на чистую производительность, я смог убрать лишний вес, сохранив то же ощущение полета и элегантную эстетику. Простота этой сборки — его привлекательная черта для меня. Рама состоит из 4 кусков карбона, 4 стоек и 8 винтов. Добавив правильную комбинацию мотора/пропеллера и базовую сборку, вы получите такие же результаты. Здесь нет никакой магии, как некоторые могут подумать. Иногда меньше значит больше.

Скотт Томплинсон

Скотт согласен, что наблюдается настоящее возрождение FPV дальнего действия. Это тренд, в который его собственные видео и сборки внесли свой вклад, и он распространяется.

Мы начинаем видеть, как магазины обновляют свои категории, чтобы представить этот жанр, появляется множество готовых к полету вариантов (BNF), и даже аккумуляторы Li-Ion от разных производителей. Со стороны DIY, я уверен, мы увидим, как все больше и больше дизайнов будут появляться в этой нише довольно быстро. Или, если вы хотите попробовать набросать свой собственный дизайн, но вы новичок в CAD, не пугайтесь. Дроны — это отличное начало, поскольку многие дизайны включают только базовые 2D-элементы, которые только после сборки становятся 3D. Гораздо проще, чем, например, проектировать корпус автомобиля. Прелесть этих сборок в том, что они очень достижимы.

Скотт Томплинсон

Вот немного «визуального наслаждения»

Сделаем перерыв в середине статьи и предложим эти отличные снимки, которые Скотт предоставил из некоторых своих других сборок:

Site default logo image
Site default logo image
Site default logo image
Site default logo image

Вернемся к истории…

Мы хотели узнать немного больше об этом дизайне дальнего действия. Как он летает?

Характеристики полета гораздо ближе к гоночному квадрокоптеру, чем к фристайл-версии, исключительно из-за веса. Отсутствие массы при поворотах действительно позволяет ему точно отслеживать траекторию. Я не уверен, смотрели ли вы мое предыдущее видео, но с 5-дюймовыми пропеллерами и небольшим 6S Li-Po он почти свиреп по своей природе. Как только вы начнете уменьшать количество ячеек и добавлять более тяжелые батареи, он станет более «вязким» и потеряет маневренность, как и следовало ожидать. Однако эти факторы становятся менее значимыми в квадрокоптере среднего-дальнего радиуса действия, предназначенном для крейсерского полета. Я думаю, что универсальность часто упускается из виду: гоночный квадрокоптер в одну минуту, выносливый или быстрый FPV дальнего действия в следующую. Я, очевидно, не мог включить все в видео, но приложил пару скриншотов статистики после полета с еще двумя полетами на общее расстояние 15 км. Они показывают возможность поддерживать среднюю скорость более 100 км/ч в полете, если это необходимо.

Скотт Томплинсон

Для тех из вас, кто не видел видео, о котором говорит Скотт, в нем он тестирует прототипы T-Motors, которые использовались в сборке с временем полета более 55 минут. Вот это видео, еще одна отличная работа Скотта:

Отличный Скотт!

Теперь давайте взглянем на захваты OSD, на которые ссылается Скотт. Оба эти полета были на 15 километров, но с разными батареями и пропеллерами. Изменения в конфигурации отмечены:

Site default logo image
Site default logo image

Хорошо, как нам собрать эту штуку?

Мы были так впечатлены этой рамой, что спросили Скотта, будет ли он продавать ее. К сожалению, он не имеет возможности это сделать. Но — как и многие в этой нише — он невероятно щедро делится своими знаниями. Помимо видео, которое описывает другие аспекты сборки (включая эти сумасшедшие, долгоживущие T-Motors), он предлагает файлы, чтобы вы могли вырезать свою собственную раму или заказать ее изготовление:

Что касается рамы, я на самом деле не планирую заниматься производством и продажей рамы или дизайна как такового. Мне больше нравится процесс исследований и разработок, и я чувствую, что это будет только препятствием для будущих проектов. Это, в сочетании с географической логистикой пребывания в Австралии, делает это нецелесообразным. Но это не все плохие новости. Я рад бесплатно выпустить файлы дизайна, чтобы любой мог изготовить раму для собственного использования. Сейчас существует множество мастерских, готовых изготовить единичный экземпляр для клиентов (CNC Madness, Armattan, RainFPV, HobbyCarbon и т. д.). Это, вероятно, будет быстрее и дешевле для конечного пользователя. Эти файлы DXF доступны здесь.

Скотт Томплинсон

Спасибо, Скотт

Такие истории получаются отлично, когда встречаешь таких людей, как Скотт. Мы ценим его время и отличные ответы. Хорошая новость также в том, что Скотт считает, что этот конкретный сегмент FPV будет только расти.

«Сейчас в этом жанре происходит много отличных инноваций. Мы находимся в точке, где все начинает действительно хорошо сочетаться», — говорит он.

Еще бы. Мы планируем попробовать собрать конструкцию Скотта в будущем. Но мы заранее предупреждаем: она не будет выглядеть так же хорошо, как его.