
Сингапурская компания F-drones объявила о привлечении финансирования от крупных судоходных компаний в рамках посевного инвестиционного раунда. Финансирование позволит компании расширить операции по доставке с помощью дронов и продолжить разработку своих грузовых дронов.
Посевный раунд возглавила компания Eastern Pacific Shipping (EPS) при участии Innoport, входящей в Schulte Group, SEEDS Capital, Entrepreneur First, Orient Ventures, Superangel и нескольких сингапурских бизнес-ангелов. На протяжении многих лет компания также получала финансирование от различных государственных учреждений.
F-drones продолжает испытания своего более крупного дрона Hyperlaunch Heavy, способного перевозить грузы весом до 100 кг на расстояние до 100 км. Он идеально подходит для доставки запчастей крупным судам, стоящим в нескольких километрах от береговой линии.
Йешвант Редди, соучредитель F-drones, сказал:
Мы очень рады, что смогли закрыть раунд с большим объемом капитала, чем изначально планировали. Это демонстрирует уверенность отрасли в наших возможностях и видении сделать морскую логистику более эффективной, устойчивой и безопасной. Полученные средства позволят нам расширить нашу команду, ускорить разработку технологий и быстрее вывести на рынок непревзойденное решение.
F-drones тестировала свою более компактную платформу Hyperlaunch, способную доставлять до 5 кг груза на расстояние до 50 км. Это использовалось для тестирования платформы перед тем, как компания перейдет к доставке 100 кг груза на расстояние до 100 км.
Гил Офер, специальный советник по инновациям в Eastern Pacific Shipping, добавил:
EPS гордится тем, что возглавила первый посевной раунд F-drones. Мы твердо уверены, что они переосмыслят процесс доставки с берега на судно, став быстрее, дешевле и экологичнее любой существующей сегодня модели. F-drones также повышает уровень безопасности для моряков и поставщиков услуг, ограничивая человеческий контакт при рутинных доставках.
В конце прошлого года F-drones завершила 100 тестовых полетов, что позволило ей собрать большой объем ценных данных, которые она использовала для улучшения своих процессов и дронов с течением времени, доведя все практически до совершенства к моменту планируемого выхода из стадии тестирования в середине 2021 года. Первые полеты дронов состоялись в декабре 2019 года, в среднем один тестовый полет каждые три с половиной дня.
Томас Тинг, технический директор MPA, заключил:
Как ключевой морской хаб, мы поддерживаем стартапы в области морских технологий, которые раздвигают границы, стимулируя следующую фазу трансформации отрасли Maritime Singapore. Предоставляя благоприятную среду для поставщиков решений для проведения испытаний в наших водах и тестирования новых технологий и систем для морских операций, мы ускоряем перевод новых технологий в коммерчески готовые решения.
F-drones была основана в Сингапуре в марте 2019 года, а ее прототип поднялся в небо в последующие месяцы. В декабре 2019 года была осуществлена первая тестовая доставка, после чего компания получила разрешение BVLOS в апреле.
Не так давно F-drones запустила свой первый коммерческий дрон HyperLaunch, способный доставлять до 5 кг груза на расстояние до 50 км. Через несколько месяцев F-drones выпустила свой дрон HyperLaunch Heavy, увеличив грузоподъемность до 100 кг на расстояние до 100 км.
Фото: F-drones