
Вскоре после выхода дрона DJI FPV в интернете появилось видео его разборки, демонстрирующее внутренности новейшего дрона DJI. Глядя на дрон перед разборкой, он кажется очень сложным. Но после того, как вы заглянете внутрь, все станет немного понятнее и проще в ремонте.
При выпуске своего первого FPV-дрона DJI позаботилась о том, чтобы он отличался от предыдущих моделей, облегчив ремонт и замену деталей. DJI также разместила на своем веб-сайте различные детали, которые, как ожидается, могут сломаться, для тех, кто хочет запасные или сменные части.
Доступность запчастей
Прежде чем мы перейдем к разборке, стоит отметить, что DJI уже предлагает несколько запчастей в своем магазине. На данный момент вы можете приобрести сменную камеру стабилизатора, шасси и усилители лучей, которые, похоже, являются дополнительными элементами для повышения устойчивости дрона к падениям.
Ограниченное количество запчастей в магазине может означать лишь то, что это единственные детали, которые вы можете официально заменить, но нам кажется, что у DJI пока недостаточно запасов для продажи сменных частей. Мы также ожидаем, что рынок сторонних производителей станет важным направлением для этого дрона, позволяя вам настраивать его по своему вкусу.
Много винтов, никакого клея
Когда Livyu FPV начинает разбирать дрон, вы замечаете, что он весь собран на винтах, что очень радует. По всей видимости, ни единой капли клея не использовано, что затрудняет разборку. Самое близкое к клею, что есть у этого дрона, – это термопрокладка, используемая для его охлаждения.
Чего нельзя избежать для более внутренних компонентов, так это пайки. Для этих компонентов вам понадобится паяльник, которым не так уж сложно пользоваться, поскольку площадки, предоставляемые DJI, больше, чем на других их дронах, так как они знают, какие компоненты, скорее всего, сломаются.
Раздельные компоненты
Дрон DJI FPV является значительным достижением, поскольку основные компоненты разделены и расположены на отдельных платах. GPS, полетный контроллер и универсальный регулятор оборотов (ESC) отделены друг от друга, что делает ремонт дешевле и проще. Полетный контроллер находится между защитной пластиной стабилизатора и корпусом аккумулятора, что снижает вероятность его поломки при падении.
Поскольку ESC — это компонент, который со временем, скорее всего, перегорит, DJI разместила его в задней части дрона, с навесом и радиатором в качестве единственных препятствий, оба из которых легко снимаются. Добравшись до ESC, вы можете легко отпаять все провода двигателей, открутить его и установить новый. Этот ремонт должен занять около 30 минут.
Лучи, двигатели и антенны также довольно легко ремонтируются. Антенны используют разъемы вместо паяных соединений для тех, что находятся в лучах, что позволяет быстро заменить их после падения. Лучи соединены с дроном винтами, а двигатель соединен с лучом винтами, что делает замену всего этого довольно простой, за исключением прокладки кабелей внутри дрона.
Сменный стабилизатор
Деталь, которая, скорее всего, больше всего пострадает при падениях, — это стабилизатор. DJI знает об этом и сделала его замену довольно простой. Все, что вам нужно сделать, это снять навес с помощью нескольких винтов, открутить металлическую скобу, удерживающую кабели стабилизатора, и открутить стабилизатор. Вот и все. Чтобы минимизировать повреждение остальной части дрона, DJI установила металлическую пластину, защищающую остальную часть дрона и аккумулятор, которая также служит системой охлаждения полетного контроллера.
Фото: Livyu FPV