
DJI подала документы в FCC на новое устройство с радаром, направленным вверх. Мы ожидаем, что это будет новый датчик для одного из продуктов компании из линейки Enterprise.
Многим DJI известна как компания, производящая дроны. Но если по-настоящему вглядеться во все ее инновации и прорывы в продуктах, то станет ясно, что это скорее технологическая компания, для которой дроны являются основным продуктом. Как таковая, имея тысячи инженеров, компания регулярно патентует новые технологии и отправляет продукты, передающие радиосигналы, в FCC для регистрации и тестирования.
Давайте рассмотрим это подробнее.
«Радар, направленный вверх»
Таково описание в FCC ID SS3-RD2414U, номере, который FCC присвоила беспроводному продукту. SS3 — это идентификатор DJI, а оставшаяся часть номера предназначена для этого конкретного продукта. Класс оборудования описан как: «DXX – Part 15 Low Power Communication Device Transmitter». Он работает на частоте 24,15 ГГц.
Вот как выглядит продукт: пакет датчиков, который будет установлен на вершине будущего продукта:

Вот как будет выглядеть наклейка:

Некоторые материалы скрыты
В разделе «экспонаты» на странице FCC есть место для фотографий и руководства пользователя. Оба пусты, с датой публикации 4 сентября 2021 года. Мы предполагаем, что эти материалы будут доступны до этого времени, поскольку это запланированная дата выпуска продукта:

Отчет FCC
FCC также опубликовала отчет о тестировании устройства. В нем говорится: «EUT — это радар, направленный вверх. Он содержит совместимый с 24 ГГц модуль, позволяющий пользователю обнаруживать объекты в слепой зоне с помощью радар-детектора». (EUT означает Equipment Under Test — Оборудование под испытанием).
Чтобы понять этот отчет, вам потребуется довольно глубокое понимание электроники, методов тестирования и радиочастот. Но если вам действительно интересно, вы можете ознакомиться с ним здесь.
Мы ожидаем, что это устройство предназначено для продукта из линейки Enterprise, помогая избегать препятствий, а также потенциально сканировать конструкции, такие как нижняя сторона мостов. Надеемся, мы узнаем больше в сентябре.