
Эстонская компания Hepta Airborne объявила о выпуске freemium-версии своей платформы uBrid, чтобы большее количество людей могло ею воспользоваться. Компания совершенствовала программное обеспечение в течение последних нескольких лет, работая с клиентами над его улучшением.
Программное обеспечение uBird изначально было разработано как инструмент для инспекции линий электропередач и коммунальных служб для лучшего обнаружения дефектных активов. Hepta увидела, что программное обеспечение может быть использовано более широкой аудиторией, и добавила возможность работы со сценариями инспекций в рамках всей индустрии инспекции инфраструктуры.
Программное обеспечение позволяет пользователям загружать тысячи изображений одновременно, а встроенный искусственный интеллект обнаруживает объекты в кадре, требующие внимания. Затем оно анализирует каждый объект в кадре и определяет, нужно ли что-то исправлять или заменять. Все это происходит за несколько минут.
Данные с результатами затем могут быть предоставлены клиентам или экспортированы через облако, PDF, XLS или другие корпоративные программы для упрощения рабочих процессов.
Генеральный директор Hepta Airborne Анри Клеммер поделился:
«Промышленная инспекция дефектов почти всегда связана с определенным уровнем риска, своевременное снижение которого может предотвратить ущерб и улучшить качество обслуживания во многих областях, таких как коммунальные услуги, недвижимость и строительство».
Недавно Hepta Airborne работала с Эстонскими железными дорогами над оцифровкой железнодорожных активов и оценкой преимуществ, которые дроны могут привнести. Hepta Airborne могла поднимать дрон, осматривать все изоляторы вдоль линии и собирать данные о поврежденных или неправильно подключенных. Это позволяет команде исправлять только те части, которые в этом нуждаются, вместо того, чтобы вручную проверять каждый из них.
Из-за расположения страны дроны должны были работать при низких температурах, что на самом деле является большим преимуществом для тепловизионных камер. Чем выше разница между температурой окружающей среды и изолятором, тем легче заметить неисправность.
Одной из проблем было небольшое количество дневного света. Штормовые инспекции, LiDAR и тепловые снимки могут проводиться даже ночью, но фотографии высокого разрешения и ортомозаики требуют дневного света. Цель — получить действенные данные для лучшей фокусировки будущих инспекций — была достигнута.
Фото: Hepta Airborne