
Пыль еще не осела после выпуска нового дрона DJI FPV, а некоторые уже начали представлять, каким может быть следующее погружение компании в FPV-сектор. Один из вариантов? Меньше.
Дрон DJI FPV немного напоминает крошечного бульдога. Он приземистый и плотный. (И, как и бульдоги, кому-то нравится их вид, а кого-то он находит немного необычным.) Кроме того, как многие отмечают, он значительно тяжелее, чем самосборный 5-дюймовый дрон. Так что, если бы DJI сделала что-то значительно меньше?
Давайте рассмотрим этот сценарий.
Мини FPV?
Знаете, мы как-то давно — до выпуска DJI FPV — предполагали, что компания могла бы найти свою нишу с FPV-дроном весом менее 250 г. Огромная популярность Mavic Mini и Mini 2 должна свидетельствовать о спросе со стороны людей, ищущих компактное решение, которое к тому же не подпадает под некоторые правила, применяемые к более тяжелым продуктам.
Теперь известный инсайдер DJI @OsitaLV предлагает свое видение:
Это не сильно отличается от того, что мы предполагали. И это не первый раз, когда @OsitaLV делится своими мыслями на эту тему:
Правила, правила, правила…
Одна из проблем при полетах на дронах в наши дни — это законность полетов. Все больше стран требуют, чтобы пилоты имели при себе сертификат или лицензию от регулирующего органа. Вы также должны летать в зоне, свободной от ограничений воздушного пространства, и не нарушать местные законы, такие как запрет на дроны и радиоуправляемые летательные аппараты в парках. Кроме того, конечно, вам нужен визуальный наблюдатель, который может следить за воздушным пространством и непосредственным окружением пилота, пока он погружен в мир очков.

Это много всего, и полет на дроне, таком как новый DJI FPV, который почти в три раза превышает лимит в 250 грамм, делает все еще сложнее.
FPV до 250 г
Мы видели некоторые обсуждения на форумах, где люди, похоже, считают, что полет на дроне весом до 250 г дает им право игнорировать все правила. Это не так; вам все равно нужно использовать здравый смысл. Но во многих юрисдикциях это освобождает пилотов от требования лицензирования (хотя в США все еще требуется Part 107, если дрон используется в коммерческих целях).

Но настоящее удовольствие от дрона весом до 250 г заключается в том, что они такие ненавязчивые. По нашему опыту, люди просто не так раздражаются ими, как более крупными дронами. К тому же, предположительно, дрон DJI весом до 250 г, скорее всего, будет стоить дешевле, чем существующий FPV.
Случится ли это?
Что ж, учитывая, что выпуск DJI FPV дал очки V2 и контроллеры многим новичкам в этом хобби, разумно предположить, что многие из этих людей увлекутся этим занятием и будут искать другие дроны для полетов.
Наши источники в DJI пока не сообщают о разработке FPV-дрона весом до 250 г.
Но мы всегда можем надеяться.