
Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации (NAAA) просит всех пилотов дронов быть особенно внимательными к низколетящим сельскохозяйственным самолетам, поскольку отрасль продолжает бороться с последствиями пандемии, и любая задержка становится гораздо более серьезной проблемой, чем была до пандемии.
Сельскохозяйственные самолеты могут летать на высоте всего 10 футов над землей, что делает дроны весьма явной угрозой, поскольку это намного ниже 400-футового лимита для дронов. Самолеты снижаются так низко для опыления или внесения удобрений на культуры.
NAAA рекомендовала следующий список мер для повышения безопасности полетов дронов и избежания опасных ситуаций.
- Оснащайте дроны технологией отслеживания, такой как ADS-B In, чтобы вы знали положение пилотируемых летательных аппаратов, оснащенных ADS-B Out.
- Получите сертификат и хорошо обучитесь управлению БПЛА.
- Свяжитесь с местными операторами сельскохозяйственной авиации перед полетом, проконсультировавшись на AgAviation.org/findapplicator.
- Оснащайте БПЛА видимыми стробоскопами и высококонтрастной маркировкой.
- Уступайте дорогу пилотируемым летательным аппаратам. Это закон.
- Немедленно приземляйте ваш БПЛА при приближении низколетящего самолета.
- Имейте страховку ответственности за БПЛА.
Тест, проведенный Ассоциацией сельскохозяйственной авиации штата Колорадо, показал, что пилоты, летящие на обычных скоростях, не могли отследить дрон шириной 28 дюймов, что делало обнаружение дронов скорее явлением типа «только что видели, а теперь уже нет». Другое исследование также показало, что дрон может нанести большему ущерба самолету при столкновении из-за плотных аккумуляторов и моторов.
Генеральный директор NAAA Эндрю Мур сказал:
Министерство внутренней безопасности (DHS) объявило услуги по внесению удобрений в сельском хозяйстве жизненно важными во время пандемии. Воздушные опрыскиватели вносят питательные вещества, семена и средства защиты растений в культуры, которые станут источником пищи и волокна для потребителей. Мы не можем позволить себе даже небольшое нарушение в национальной продовольственной цепочке поставок в это критическое время. Авиаторы сельскохозяйственной авиации проводят обработки на 28% сельскохозяйственных угодий по всей стране, и их работа не может быть отложена из-за неопознанного БПЛА, который не уступает им дорогу, как того требует закон.
Фото: NAAA