
Богом, DJI — очень занятое место. Сегодня появились новые файлы FCC, указывающие на то, что на подходе еще несколько продуктов Enterprise.
По нашему опыту, файлы FCC появляются незадолго до даты выпуска продукта. Быстрый взгляд на наши архивы показывает, что эти файлы обычно появляются ровно за месяц до выпуска. И если мы будем исходить из этого, то скоро появятся некоторые новые дополнения к линейке продуктов Agras.
Давайте взглянем.
FCC ID SS3-T10A
Эта строка цифр — идентификатор FCC одного из двух продуктов. Похоже, это новый дрон Agras — те весьма узнаваемые сельскохозяйственные дроны, предназначенные для распыления пестицидов и удобрений. Модель — T10A. Это указывает на то, что, скорее всего, это дрон с улучшениями по сравнению с существующей моделью, T10:

FCC ID
Странная строка цифр, составляющих FCC ID, не совсем случайна. Вот как они работают, согласно сайту, на котором размещен файл FCC:
FCC ID — это идентификатор продукта, присвоенный FCC для идентификации беспроводных продуктов на рынке. FCC выбирает коды «предоставителя» (Grantee) из 3 или 5 символов для идентификации компании, создавшей продукт. Например, код предоставителя для FCC ID: SS3-T10A — это SS3. Оставшиеся символы FCC ID, -T10A, часто связаны с моделью продукта, но они могут быть случайными. Эти буквы выбираются заявителем.
А вот этикетка и ID — и сам продукт:

T30A
Также имеется файл FCC для T30A. Опять же, это, похоже, обновление T30. Для тех, кто действительно разбирается в этом, T30A имеет двойную полосу пропускания (2,4 и 5,8 ГГц), в то время как T10A работает только на 2,4 ГГц.

Мы также нашли это видео нескольких месяцев назад, которое подробно описывает T30 и T10; возможно, вам стоит освежить знание китайского языка перед просмотром:
Интересно…
Оба этих продукта продолжают использовать существующую конвенцию брендирования. И поэтому, хотя такие названия, как «Mavic», исключаются из потребительской линейки, похоже, — по крайней мере, судя по этому файлу, — что DJI не применяет тот же подход к своим продуктам Enterprise, или, по крайней мере, не к линейке Agras.
Эти машины, кстати, широко используются в азиатских регионах с очень интенсивным сельским хозяйством. Рисовые поля и террасное земледелие — хорошие примеры мест, где они могут быть очень эффективны.
Конечно, они также используются во всем: от яблоневых садов до более традиционных культур в Северной Америке, но поскольку есть ограничение на количество гербицидов/пестицидов/жидких удобрений, которые они могут переносить за один раз, они не обязательно подойдут для действительно крупных сельскохозяйственных операций.
Но, как мы знаем, ситуация может измениться в будущем. Кто знает, возможно, однажды мы увидим самолет VTOL с фиксированным крылом, который сможет разносить эти жидкости со скоростью опылителя.