Невероятное видео: дроны создали сканируемый QR-код в небе

Забудьте о телевизионной рекламе и билбордах — будущее маркетинга будет формироваться дронами (в самом прямом смысле).

17 апреля около 1500 дронов захватили небо Шанхая, чтобы отметить первую годовщину запуска японской видеоигры в Китае. Великолепный воздушный танец дронов оживил персонажей ролевой игры Princess Connect! Re:Dive и рассказал, как работает игра.

Хореография завершилась тем, что дроны образовали гигантский сканируемый QR-код в небе, предлагая зрителям скачать и установить игру на свои смартфоны.

Пользователи Twitter быстро отметили, что маркетинговый трюк навеял атмосферу фильма Blade Runner 2049.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Blade Runner 2049 — это нео-нуарный научно-фантастический фильм, действие которого происходит в антиутопическом Лос-Анджелесе, переполненном маркетинговыми кампаниями. В фильме сверкающая, кричащая голографическая реклама и реклама, проецируемая дронами, освещают весь город, постоянно побуждая прохожих потреблять больше.

Шанхайское мероприятие было организовано BiliBili, ведущей развлекательной платформой в Китае с большой пользовательской базой поколения Z. Интересно, что QR-коды всегда играли заметную роль в маркетинговых кампаниях Princess Connect! Re:Dive. Когда игра дебютировала, BiliBili разместила гигантский QR-код на фасаде своего офисного здания!

Как QR-код работал с инвертированными цветами

QR-код, или код быстрого ответа, обычно состоит из матрицы черных ячеек, расположенных в квадратной сетке на белом фоне. Эксперты рекомендуют делать штрих-код как минимум на 70% темнее фона, чтобы обеспечить надежное сканирование.

Site default logo image

Как вы видели выше, дроны инвертировали эти цвета. Так как же QR-код на самом деле работал?

Оказывается, QR-коды настолько распространены в Китае, что WeChat, самое популярное многофункциональное приложение для социальных сетей в стране, усовершенствовал технологию сканирования QR-кодов даже с инвертированными цветами.

Партизанский маркетинг с помощью световых шоу дронов

Световые шоу дронов — это идеальное пересечение искусства, науки, технологий и, конечно же, маркетинга. Частично популярность им принес Intel, который проводил световые шоу дронов для крупнейших мировых брендов на самых больших сценах мира, включая шоу в перерыве Супербоула и Зимние Олимпийские игры.

Однако в Китае их популярность остается непревзойденной. Только в этом месяце автомобильная компания Genesis отметила свой выход на китайский рынок, запустив 3281 дрон в рекордном шоу.

Вы также можете ознакомиться с другими нашими материалами о световых шоу дронов здесь:

Расскажите о своих мыслях по поводу световых шоу дронов в комментариях ниже!