Дрон запечатлел суперъяхту, едва не заполнившую голландский канал

Это, вероятно, напомнит вам о несчастливой блокировке Суэцкого канала в прошлом месяце. Но, хотя серьезной опасности или угрозы для торговли не было, дрон показывает, как суперъяхта едва не заполнила голландский канал.

Она всего на несколько футов короче длины футбольного поля. Суперъяхта «Viva» очень медленно шла по крошечным каналам, ведущим через Голландию к Северному морю. Дрон-оператор Том ван Оссанен преследовал корабль три дня от его верфи на острове Кааг через Гауду и Роттердам.

310-футовая суперъяхта выглядит огромной, проходя через старинные голландские деревни. И она действительно огромна. Но для сравнения, королевская яхта Елизаветы II «Британия» была на сто футов длиннее. А «Ever Given», заблокировавшая Суэцкий канал в марте, имела длину 1312 футов морской стали. Тем не менее, «Viva» – это большая яхта, и для ее деликатного сопровождения потребовались два буксира. В некоторых местах ширина канала была всего на два фута больше ширины яхты (44 фута). Даже тогда два понтона, прикрепленных к кораблю, немного приподняли его над водой, чтобы он мог пройти по мелководным каналам.

«Эта лодка была полностью спроектирована так, чтобы соответствовать водным путям», — говорит ван Оссанен.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Суперъяхта едва не заполнила голландский канал

«Видеть, как эти большие яхты транспортируют в открытое море, всегда очень впечатляюще и привлекает множество зрителей, — рассказал ван Оссанен Daily Mail. — Многие люди привыкли видеть, как большие корабли проходят мимо их домов несколько раз в год».

Посмотрите, как она протискивается под разводными мостами

Владельцы яхт могут быть раздражительны по поводу своей собственности, и мы писали об одном, кто выместил злость на дрон. Нет информации о том, кто владеет «Viva», или сколько в ней спален и ванных комнат. Однако на снимках ван Оссанена видно, что яхта оснащена тремя открытыми бассейнами и множеством солнечных палуб.

«Когда я узнал, что Нидерланды являются ведущим мировым производителем суперъяхт, я попытался выяснить, когда корабли спускают на воду или транспортируют, чтобы сделать фотографии», — говорит ван Оссанен. — «После 10 лет занятий этим как хобби мне предложили работу в Superyacht Times, где я проработал три года и познакомился с индустрией. Теперь мне повезло путешествовать по миру и работать на все верфи суперъяхт».

Он фотографирует от имени судостроителя Feadship. Но эти фотографии он сделал в свое свободное время, «потому что я люблю делать то, что делаю».