
Некоторые владельцы флагманского дрона DJI весом менее 250 грамм, Mini 2, сообщают о проблеме с его батареями. По-видимому, в некоторых случаях эти интеллектуальные батареи не разряжаются, если их оставить в дроне или на заводском умном зарядном устройстве.
Нет сомнений, что Mini 2 — это потрясающий дрон для компании. С видео 4K и возможностью снимать RAW-изображения, упакованные в корпус весом менее 250 грамм, этот дрон — без сомнения — лучший дрон в своей ценовой категории. С максимальным временем полета 31 минута в идеальных условиях и дальностью передачи видео 10 километров, на рынке действительно нет ничего, что могло бы с ним сравниться. Нам очень нравится эта штука.
Но, по-видимому, есть проблема.
Разряд батареи
DJI, как правило, отлично справляется с управлением батареями. Если у вас есть полностью заряженная батарея, оставленная без дела, она разрядится до оптимального уровня хранения. Это помогает максимально продлить срок службы батареи вашего дрона, а также гарантирует, что она не станет нестабильной. Вам знакомо это вздутие, которое может произойти со стандартным LiPo, если его не разрядить? Так вот, поверьте нам — это может произойти внутри пластиковой оболочки, содержащей батареи DJI.
Это невидимый процесс, и батареи DJI запрограммированы просто выполнять его. Но появляется все больше сообщений о том, что батареи Mini 2 делают это некорректно — по крайней мере, когда они находятся в дроне или в зарядном устройстве DJI Fly More.
YouTube
Довольно краткое изложение того, что происходит (или не происходит), можно найти в этом видео на YouTube, любезно предоставленном Ian in London:
Является ли это проблемой?
Ну, да. Если это происходит с вашим Mini 2, скорее всего, это сократит общий срок службы ваших батарей.
Как отмечает Ян, вы можете оставить полностью заряженную батарею отдельно, и она разрядится. Проблема с комплектом Fly More заключается в том, что зарядное устройство для батарей также является очень удобным устройством для хранения батарей, и многие люди просто оставляют свои батареи в этом устройстве даже во время транспортировки.
Мы обратились к DJI, чтобы узнать, осведомлена ли компания об этой проблеме и работает ли над ее решением. Мы склонны полагать, что это можно исправить с помощью обновления прошивки. Но опять же, мы не инженеры.
Оставайтесь с нами. Мы обновим эту статью, если получим ответ.