
DroneResponders, ведущая некоммерческая организация США, выступающая за использование беспилотных авиационных систем (БАС) для реагирования на чрезвычайные ситуации, провела ребрендинг, отражающий ее стремительно растущую деятельность и влияние.
Drones For Good на подъеме
Международная группа реагирования по воздуху (Airborne International Response Team, AIRT), которая два года назад запустила DroneResponders в рамках своей кампании Drones For Good, объявила об обновлении бренда. Это модернизационное преобразование стало признанием быстро развивающихся возможностей дронов, их применения в кризисных ситуациях и количества организаций общественной безопасности, присоединяющихся к движению DroneResponders.
Директор DroneResponders, отставной начальник Чарльз Вернер, охарактеризовал обновление как логичное для организации, вступающей в третье десятилетие века, отмеченного беспрецедентным технологическим прогрессом и инновациями. Это особенно актуально, по его словам, в сфере экстренного реагирования.
Наш новый фирменный стиль будет лучше представлять DRONERESPONDERS, наших членов и наших партнеров, поскольку мы продолжаем расти и развиваться вместе с беспилотной и автономной авиацией, а также со всем сектором общественной безопасности.
Продвинутый логотип дрона
Обновление включает более жирное написание названия DroneResponders, сохраняя при этом традиционную для подразделения красно-черно-белую цветовую гамму.
Логотип, изображающий дрон в полете, был перемещен из своей первоначальной, плоской концепции.
Скрещенный символ теперь наклонен вперед, как будто приближаясь к зрителю. По словам AIRT, этот эффект является данью уважения всем службам быстрого реагирования, которые бросаются в опасные ситуации, чтобы помочь или спасти других. Организация также охарактеризовала это как символическое отражение импульса и уверенности, с которыми DroneResponders продолжает расширять свое влияние и членскую базу.