
Как опытный фотограф, я решил добавить новые ракурсы в свою работу. И Mavic Mini оказался именно тем инструментом для моей первой покупки дрона.
Год назад, в относительно новые пугающие и неопределенные месяцы COVID-19, я искал отвлечений. Признаюсь, шопинг-терапия была для меня своего рода утешением. Как фотограф, я чувствовал, что исчерпал этот конкретный аспект «шоппинга от скуки» и начал искать что-то другое. Хотя DJI Mavic Mini, которому было шесть месяцев, привлек мое внимание, возможность удаляться на расстояние более 6 футов, возможно, повлияла на мое более глубокое погружение. Это погружение стало моим знакомством с DroneDJ. Поэтому я рад, что через год после начала «жизни с дроном» я присоединился к одному из новейших авторов этого сайта.
Что же заставило меня в итоге выбрать DJI Mavic Mini в качестве моего первого дрона? Как и других начинающих пилотов, меня больше всего привлек вес в 249 граммов. Казалось, что законы, касающиеся малого веса, упрощают старт этого нового хобби. Размер позволял мне установить защиту пропеллеров и попробовать запуск в гостиной. Это не очень понравилось моему коту, но для меня это был мгновенный крючок.

Для предмета, который мог быстро превратиться в сломанную кучу пластика, цена менее 1000 долларов была обязательной. Наконец, DJI является лидером в области дронов. Покупая их продукцию, я знал, что плачу не только за качество, но и за инновации. В будущем я, возможно, куплю Inspire 2, но для меня сейчас Mini — это логичный выбор.
Я знал, что удержание этого аппарата в воздухе и предотвращение столкновений зависят от опыта. В отличие от моего первого зеркального фотоаппарата много лет назад, я знал, что не могу отбросить руководство пользователя и учиться методом проб и ошибок. Мне не только нужно было летать, но и соблюдать законы. Беспокойство во время первого полета на открытом воздухе было реальным. Я никогда не летал ни на чем, кроме бумажного самолетика. Что ж, будущий пилот, эти страхи, хотя и реальны, значительно уменьшились с налетом часов. Но осторожность всегда должна быть на первом месте в ваших приключениях по пилотированию дронов.
Ниже приведен список того, что я узнал, и что, я надеюсь, поможет любому, кто рассматривает возможность покупки Mini. Я надеюсь, что это поможет тем, кто уже владеет им, но чувствует себя неуверенно. Теперь я владею Mavic Mini 2, но советы, которые я обсуждаю, применимы к обеим версиям. Поэтому, когда я говорю Mavic Mini, я имею в виду одну или обе.
RTFM
Или Посмотрите Чёртовы Туториалы. Чтобы использовать ужасную летную игру слов, вы действительно не хотите импровизировать свои первые, вторые или третьи полеты. Как минимум, вам нужно усвоить основные инструкции по полетам и узнать, что означают все стики, колеса и кнопки. Спойлер: ни один из них не запускает ракеты. Мы за #dronesforgood. Но один из них может спасти ваш дрон. Чтобы узнать, какой именно, ну, вы знаете…
Как улучшить навыки пилотирования
Как попасть в Карнеги-холл? Практика, практика и еще раз практика. Каким бы техническим чудом ни были эти аппараты, пилотирование любого дрона — это сложно. Это требует определенного уровня координации, чтобы распределять внимание между контроллером, приложением DJI Fly и дроном. Мышечная память необходима, чтобы чувствовать себя комфортно, когда пальцы на стиках. Хотя я рекомендую практиковать взлеты, посадки и базовые движения в помещении, как только дрон окажется высоко над вами, это совсем другая история. Одна особенность, или ее отсутствие, которая требует навыков, — это отсутствие 360-градусного обнаружения столкновений у Mini. Он определяет только землю при снижении и не избегает автоматически препятствий в других направлениях.

Защита вашего Mavic Mini (и вашей кошки)
Ценность защиты пропеллеров и DJI Care Refresh
Пока вы не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы не врезаться случайно в стену (или кошку), я рекомендую использовать защиту пропеллеров. Она даст вам чувство безопасности, пока вы оттачиваете свои навыки. Другой способ почувствовать некоторую уверенность — немедленно зарегистрироваться в DJI Care Refresh. Не делайте, как я, и не пропускайте 48-часовое окно для простой регистрации, чтобы потом пройти через кучу препятствий, чтобы получить ее. Это отличная программа, которая обеспечивает душевное спокойствие и мгновенную защиту от уноса ветром.
Первый комплект Mavic Mini Fly More Combo поставлялся с набором защит. Mavic Mini 2 Fly More Combo (который я настоятельно рекомендую вместо базового набора) не комплектуется ими. Однако многие из них доступны, и я рекомендую использовать их для полетов на низкой высоте или в помещении.
Помните, практически любой вес, превышающий вес ресницы, выведет ваш Mini за пределы 249 граммов. Превышение этого веса может привести к применению более строгих законов. Все это сказано к тому, что вам придется привыкнуть летать без защит. Итак, см. советы номер один и два.

Не будьте недисциплинированным пилотом
Я не дрон-полицейский, но я хотел бы отметить, что ответственность за знание законов, касающихся дронов, действующих везде, где вы летаете, лежит на пилоте. Незнание не является оправданием. Ваш новый дрон может нанести вред людям и повредить имущество легче, чем вы думаете. Я склонен просто поднимать свой Mini в воздух, а не сажать его, и, сделав это десятки раз, я все равно получил удар пропеллером по пальцу во время последнего полета. Этого было достаточно, чтобы напомнить мне, что может сделать это маленькое чудо, когда я не уделяю ему полного внимания.
Потеряться в моменте
Я обнаружил, что после того, как я обрел некоторую уверенность и понимание, я начал немного подталкивать дрон. Как только я поднялся туда, и мой разум был поражен, искушение подняться выше, летать ближе к зданиям и выводить Mini за пределы моей видимости было СИЛЬНЫМ. Вы, это земное существо, фактически находитесь В НЕБЕ. Сила может быть подавляющей, и первым, что падает, часто является ваше суждение. То, что вы можете заснять следующее вирусное видео, еще больше размывает здравый смысл.
Mavic Mini и Мать-Природа
Я настоятельно рекомендую использовать приложение для мониторинга погодных условий. Я использую UAV Forecast перед тем, как поднять свой Mini, и, что самое важное, я (почти всегда) следую его рекомендациям. Если там показано условие, делающее полет опасным, я «обиженно» упускаю свою возможность и жду следующей. Прошлой зимой, после того как я получил свой новый и обновленный Mini 2, я очень хотел совершить его первый полет. Однако я столкнулся с днями сильных ветров и порывов. Наличие этого приложения, показывающего, что полет будет огромной ошибкой, заставило меня проявить достаточно терпения, чтобы дождаться подходящих условий.

Протестируйте функцию RTH Mavic Mini
Если вы не знаете, что означает RTH, пожалуйста, вернитесь к первому совету. RTH означает Return To Home (Возврат домой) и имеет пару применений. Во-первых, он срабатывает при длительной потере связи между дроном и контроллером. Через определенное время ваш дрон автоматически поднимется на заданную высоту и вернется в свою домашнюю точку. Когда это случилось со мной в первый раз, я запаниковал и потерял самообладание. На мгновение я забыл, как летать. Если бы я протестировал его до срабатывания, я бы понял, что это не так страшно, как показывают сигналы тревоги в приложении.
RTH может быть веселым
Второе применение RTH — это то, что пилоты используют постоянно для завершения полета. Нажатие и удержание этой кнопки заставляет Mini лететь прямо домой. Довольно весело быть на мгновение менее активным пилотом и любоваться видами или сосредоточиться на съемке, пока он возвращается. Некоторые пилоты нашли интересные занятия с RTH. Тем не менее, поскольку Mini не имеет датчиков столкновения, вам нужно быть внимательным к высоким объектам на прямом пути домой.
Всегда снимайте видео с вашего Mavic Mini
Это кажется очевидным, но я признаюсь всему интернету, что я забывал это делать. Или я думаю, что начал снимать видео, но забываю подтвердить, что запись идет. Причина, по которой я считаю, что это всегда следует делать, связана со вторым советом. Практика. Со всеми навыками, которые требуются для управления вашим дроном, добавление «сделать красивую фотографию» или «снять плавное видео» делает это сложнее.
В те моменты, когда вы находитесь в особенно красивом месте, вы не хотите искать правильную экспозицию. Вы хотите отправить свой Mini в облака с уверенностью. И вы не хотите полагаться на автоматические настройки, если намерены улучшить качество своих съемок. Пока я не понял, что нужно для получения кинематографичного видео, мои навыки пилотирования были любительскими, дергаными и вызывающими головокружение. Когда я понял, что медленное — это плавно, мой стиль стал естественно легче.
Я далеко не Роджер Дикинс, но с каждым полетом мои навыки улучшаются, или, по крайней мере, моя осведомленность. Вы всегда можете удалить кадры, которые не хотите сохранять. Однако вы будете полагаться исключительно на свою память о любом удивительном полете, который вы не записываете. В дополнение к этому совету, я рекомендую дважды проверить, есть ли в Mini карта micro-SD.

Управляйте питанием вашего Mavic Mini
Соблазнительно заставить дрон лететь немного дальше или выше после 19 минут полета. Иногда легко забыть, что вам нужно вернуть Mini домой с достаточным зарядом батареи для безопасной посадки. Это аспект потери себя в полете, когда вам не следует поддаваться мавериковскому порыву. Если у вас есть запасные батареи (а для развлечения и безопасности у вас должно быть больше одной), вы можете быстро их заменить и вернуться к полетам.
Достаточно советов, зануда. Я просто хочу летать
Этот список мог бы продолжаться, и, без сомнения, другие, более опытные пилоты добавят или изменят его. Однако в качестве основы эти советы важно отметить или запомнить. Если я могу дать последний совет, то это, вероятно, тот, которому я сам не следую достаточно, и его легко отбросить как неважный. Получайте удовольствие.
Мне нравится летать, и даже несколько минут в воздухе ощущаются как награда и улучшают настроение. Но мое выражение лица при этом редко бывает широкой улыбкой. Я серьезен, когда летаю, обычно потому, что концентрируюсь на том, чтобы ничего не испортить. Когда я лечу на своем Mini, часть меня думает, что почти тысяча долларов отправляется в небо и никогда не вернется. Хотя эта осторожность важна для понимания того, насколько серьезной может быть ошибка, она также может помешать удовольствию от полета.
Удовольствие идет рука об руку с острыми ощущениями. Удовольствие иногда находится на грани. Быстрое может быть опасным, но оно также может быть очень веселым. Кроме как проснуться с крыльями, запуск вашего дрона в синее небо — это самый простой способ увидеть этот вид и контролировать, куда направляться. В этом и заключается магия полета на дроне, и именно поэтому даже самый опытный пилот находит в каждом полете что-то особенное. Поэтому найдите баланс между удовольствием и безопасностью и постарайтесь оставаться в этих рамках. Лучшее для вашего пилотского мозга — это смотреть на свой Mini без страха. Оставьте это чувство кошке.
Представленное изображение от Джоша Спайрса