
Всем известно, что Федеральное авиационное управление (FAA) недавно изменило правила эксплуатации дронов, но каковы существенные изменения? Присоединяйтесь к нам, и DroneDJ всё объяснит.
Перевод правил для дронов
Отложенное вступление в силу изменений правил произошло 21 апреля. Обновленные правила важны, но представляют собой более 300 страниц довольно непроницаемой бюрократической чепухи. Слава богу, тогда за дело взялся Кевин Моррис. Сам себя называющий « FAA Drone Guy », он оповестил мир через Twitter, что он перевел новые коды на «простой язык» в статье на Medium.
Эту статью стоит прочитать всем владельцам дронов. В ней описываются положения, разрешающие ночные полеты и полеты над людьми и автомобилями. Также подчеркиваются важные условия для тех, кто этим занимается.
Ночные миссии
Для полетов дронов в ночное время больше не требуется разрешение, но Моррис отмечает, что это сопряжено с определенными условиями. Пилоты должны:
Пройти либо первоначальный аэронавигационный тест, либо один из онлайн-курсов FAA, проведенных «или после» 6 апреля; и
Иметь на своем дроне противостолкновительное освещение, видимое на расстоянии не менее 3 морских миль, и с достаточной частотой мигания для предотвращения столкновений.
Эти огни похожи на те, что мигают на самолетах ночью. Но Моррис говорит, что, требуя «достаточную» частоту мигания, FAA возлагает на производителей (или пользователей) определение того, что именно работает для обеспечения достаточной видимости.
Все общие ограничения в дроностроении, конечно, по-прежнему применимы ночью (никаких полетов над полями бейсбола MLB или Пентагоном только потому, что темно).
Дроны над движущимися объектами
Пилоты дронов также могут начать летать над людьми и автомобилями без разрешений, но даже Моррис испытывает некоторые трудности с перечислением условий в легкодоступной форме.
Подраздел D части 107 перечисляет все критерии, которым должен следовать удаленный пилот, прежде чем он начнет эксплуатировать дроны над людьми или движущимися транспортными средствами. Он делает это, разбивая операцию на четыре категории, все на основе типа дрона, которым вы управляете… Прежде чем летать дроном над людьми или движущимися транспортными средствами, очень важно ознакомиться с операционными категориями и тем, что вы можете, а чего не можете делать.
Это означает, что каждому придется самостоятельно прочитать Подраздел D. Но хотя версия с кратким изложением была бы очень кстати, консультация с текстом FAA является мудрым решением. Большинство категорий дронов прошли достаточное переписывание, поэтому пилотам следует проверить, соответствует ли их летательный аппарат требованиям.
Если да — и, в самом общем смысле того, что допускают пересмотренные правила — дроны теперь могут летать как над участниками миссий, так и над посторонними. Однако пилотам следует убедиться, что не участвующие лица осведомлены и согласны с полетами над головой.
Это также касается полетов над автомобилями, если дроны не удерживаются в постоянном, фиксированном положении над автомобилями.
Что-нибудь еще?
В статье Морриса также содержится важная информация об удаленной идентификации (Remote ID), требуемой при пилотировании дронов.
Есть несколько поправок к правилам, которые он не упоминает. Во-первых, дронам больше не потребуется активное подключение к Интернету во время полета. Однако в конечном итоге они должны будут соответствовать правилам Remote ID. Вам нужно будет убедиться, что вы летаете на дроне с поддержкой Remote ID в октябре 2023 года. Это означает, что он должен либо иметь внутренний механизм, транслирующий регистрацию вашего дрона (его «цифровой номерной знак») и местоположение, либо быть оснащен внешним, подключаемым модулем.
Тем временем новые правила также предусматривают, что небольшие дроны не должны иметь открытых роторов или других частей, способных нанести порез кожи, при полетах над людьми.