Прототип DJI — новый, меньший FPV-дрон? Возможно.

Появились изображения корпуса, который, возможно, является прототипом DJI или готовящимся к выпуску продуктом. И выглядит он, надо сказать, довольно интересно.

DJI, как обычно, неуклонно продолжает свою работу. Продукты постоянно сходят с ее конвейеров, а новые уже на подходе. Только за последний год, только в потребительском сегменте, мы видели Mavic Air 2, Mini 2, DJI FPV Drone, новые Goggles V2 и Air 2S. О, и пока мы считаем, компания только что анонсировала выпуск своего нового Robomaster Tello Talent.

Но, как всегда, есть и другие планы.

Утечка

Известный инсайдер в Twitter @OsitaLV опубликовал новый пост. На нем изображен корпус/фюзеляж, который, по всей видимости, является частью продукта DJI. Вот твит, который привлек наше внимание:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Давайте рассмотрим изображение поближе и повернем его:

Site default logo image

Здесь можно увидеть знакомые линии Mavic, что заставило некоторых (включая Osita) предположить, что это может быть Mini 3. Мы не знаем. Но мы видим некоторые особенности дизайна, которые действительно привлекают наше внимание.

Передний воздухозаборник

Если у DJI нет какого-то нового большого прямоугольного сенсора, то это отверстие спереди выглядит *очень* похоже на охлаждающий воздухозаборник. И где мы видели такую особенность раньше? Рады, что вы спросили:

Site default logo image

DJI FPV drone использует похожий воздухозаборник, и это была перваяжды, когда мы видели такую ​​функцию на продукте DJI. Учитывая выполняемую обработку (плюс мощность), инженеры DJI явно посчитали, что здесь необходимо что-то для охлаждения компонентов. Это очень похоже на то, какова цель дизайнерской особенности в твите от @OsitaLV.

Расположение компонентов

Те, кто внимательно следил за DJI FPV Drone, возможно, видели его разборку. Интересно, что вместо того, чтобы располагать компоненты друг над другом или на одной большой плате, DJI FPV значительно отличается: одна плата с компонентами находится сверху, параллельно земле. Вторая монтируется вертикально перед ней под углом 90 градусов или близко к нему.

Мы не можем определить глубину этого нового фюзеляжа, так как у нас есть только вид сверху. Но это заставляет нас задуматься о том, что будет под капотом — и будет ли это заимствовано из конфигурации FPV. Но нет никаких сомнений, что это охлаждающий воздухозаборник, который, вероятно, означает больше обработки и тепла, которое нужно рассеивать.

Стоит также отметить, что этот фюзеляж не имеет выреза для батареи, загружаемой сверху. Возможно, это просто ранняя форма прототипа, и она появится позже. Или же батареи могут быть установлены сзади, как у серий Air 2S и Mavic Pro (или даже у DJI FPV). Интересно.

Будет ли это FPV?

Слишком рано говорить. Но если бы вы заставили нас сделать прогноз, мы бы сказали: «Да». DJI создала совершенно новый рынок для людей, которые хотят универсальный, простой в использовании FPV-опыт. Спрос на ее FPV-дрон был высок, хотя, конечно, у нас нет точных цифр.

Наш источник по Air 2S изначально сообщил нам, что он будет совместим с FPV, и мы видели множество других мелких свидетельств, указывающих на то, что это будет так с будущим обновлением прошивки. Суть здесь не столько в Air 2S; сколько в том, что FPV становится неотъемлемой частью продуктового предложения DJI.

Этот охлаждающий воздухозаборник в сочетании с недавним упором DJI на FPV заставляет нас думать, что это будет более компактный FPV-дрон. Когда он будет выпущен? Сколько он будет стоить? Мы не можем сказать. Но, как всегда, мы будем держать вас в курсе.