Инспекционная компания мостов увеличила новый бизнес в 70 раз, используя Skydio

Когда компания Japan Infrastructure Waymark (JIW), специализирующаяся на инспекции мостов, впервые решила расширить бизнес и улучшить качество своих услуг, она обратилась к дронам, но вскоре была разочарована их производительностью. Однако, вместо того чтобы отказаться от всей технологии, JIW переключилась на автоматизированные дроны Skydio с поддержкой искусственного интеллекта и увидела, как ее деятельность стремительно растет.

Неудачные ручные дроны

Когда компания осознала, что инспекции с использованием выбранных дронов не дадут ожидаемых результатов, JIW проверяла всего 10 мостов в сети Японии из 714 000. С момента внедрения отряда из более чем 300 новых автоматизированных дронов Skydio 2, список клиентов JIW взорвался, и к концу этого года он нацелен на превышение 700. Это умножитель в 70 раз для всех, кто следит за счетом – беспрецедентный рост за счет нового бизнеса почти за год.

Действительно, преображение JIW является выдающимся примером того, как даже внедрение правильных технологических решений не принесет пользы, если они не будут соответствовать правильным приложениям.

Компании потребовалось немного времени, чтобы понять, что ее первый выбор дронов не оправдал ожиданий. Фактически, инспекции с использованием этих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) часто не соответствовали минимальным требованиям JIW. Иногда они не могли выполнить поставленные задачи.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для сбора данных, необходимых JIW для ее аудитов, ее дроны должны были перемещаться внутрь, наружу, через и вокруг ферм мостов. Но первые дроны не справлялись с этими задачами. Несмотря на обширное обучение, пилоты JIW изо всех сил старались не допустить столкновения дронов. Вскоре JIW поняла, что основной задачей большинства полетов является возвращение БПЛА в целости и сохранности. Дроновое решение не подходило для ее бизнес-деятельности – если не внести эффективные изменения.

Переход на автоматизацию Skydio 2

Однако, вместо того чтобы полностью отказаться от дронов, JIW вместо этого начала искать БПЛА, предлагающие возможности, которые отвечали бы ее потребностям. Компания провела сравнительное тестирование вариантов Autel, DJI, Parrot и Skydio. Бортовой интеллект Skydio Autonomy, по словам генерального директора JIW Такуми Сибата, идеально подошел для нужд его компании.

Благодаря Skydio Autonomy наши инспекторы могут использовать защиту от препятствий на базе ИИ, что обеспечивает безопасные полеты в зонах, где нет GPS и магнитометра, которые распространены под мостами, которые мы инспектируем. Ни один другой дрон не смог успешно завершить миссии по инспекции мостов в нашем процессе испытаний, и мы очень рады возможности внедрить новые технологии Skydio.

JIW увидела, как Skydio Autonomy на Skydio 2 обеспечила эффективную и безопасную работу в укромных уголках и щелях ферм мостов. Тем временем, приложения ИИ на платформе Skydio Autonomy Enterprise Foundation – включая Close Proximity Obstacle Avoidance, Precision Mode и Vertical View – позволили дронам попадать в ранее недоступные места и снимать с выгодных ракурсов. Результатом стало обилие четких, точных изображений, которые позволяют JIW производить высококачественные аудиты, привлекающие все новых клиентов.

Больше дронов, ниже стоимость, рост бизнеса

Хорошие новости для компании на этом не заканчиваются. JIW сообщает, что ее нынешняя эксплуатация более 300 дронов Skydio позволила ей нанять 68 новых пилотов за последний год и сократить время, необходимое для их обучения, со 100 до всего лишь восьми часов. Между тем, после ввода в эксплуатацию, ее новые дроны обеспечивают снижение затрат на 75% по сравнению с до-БПЛА инспекциями.