
Какой лучший способ для местных органов власти интегрировать грузовые дроны и пассажирские воздушные такси в существующую городскую транспортную инфраструктуру? В Соединенных Штатах пять местных и государственных правительств скоро узнают это с помощью NASA.
Эксперты миссии NASA по передовой воздушной мобильности (AAM) согласились сотрудничать с местными органами власти по вопросам справедливой и устойчивой интеграции дронов с другими транспортными системами.
Сотрудничество осуществляется в рамках более широкого Соглашения по космическому праву, по которому NASA намерено делиться с партнерами своими наработками о проблемах, связанных с планированием и безопасной эксплуатацией новых типов летательных аппаратов, включая дроны. Последние пять соглашений подписаны со следующими государственными образованиями:
- Министерство транспорта Массачусетса
- Министерство транспорта Миннесоты
- Департамент транспорта Северо-Центрального совета правительств Техаса
- Центр беспилотных летательных аппаратов штата Огайо Министерства транспорта Огайо
- Город Орландо, Флорида
Обмен информацией о передовой воздушной мобильности
Планируется провести серию семинаров с привлечением партнеров из аэропортовых служб и операторов, университетов, производителей транспортных средств и подсистем, поставщиков инфраструктуры и других — и совместно работать над обновлением местных стратегий и созданием новой политики, которая могла бы способствовать развитию AAM.
По меньшей мере четыре семинара пройдут летом 2022 года, и на них будут рассматриваться самые разные актуальные вопросы, такие как:
- Определение общего набора терминов для использования в обсуждениях и планировочных документах
- Оценка потенциальных критериев, которые могут использоваться при выборе местоположения будущих «вертипортов» для вертикального взлета и посадки дронов-такси
- Разработка документа с «лучшими практиками» по ключевым темам, которым другие штаты и муниципалитеты могли бы следовать при разработке собственных стратегий AAM
Нэнси Мендонса, заместитель руководителя миссии NASA по интеграции AAM, объясняет:
Какой лучший способ для местных органов власти внедрить систему AAM, которая была бы справедливой, устойчивой и интегрированной с другими транспортными системами? Ответ на этот вопрос — это большая часть того, чем мы здесь занимаемся. Мы также надеемся, что эти семинары и любые последующие выявленные лучшие практики помогут определить успешные методы вовлечения общественности в процесс планирования и генерации поддержки AAM в их сообществах.