NASA сотрудничает с 5 штатами США в области доставки дронами и воздушных такси

Какой лучший способ для местных органов власти интегрировать грузовые дроны и пассажирские воздушные такси в существующую городскую транспортную инфраструктуру? В Соединенных Штатах пять местных и государственных правительств скоро узнают это с помощью NASA.

Эксперты миссии NASA по передовой воздушной мобильности (AAM) согласились сотрудничать с местными органами власти по вопросам справедливой и устойчивой интеграции дронов с другими транспортными системами.

Сотрудничество осуществляется в рамках более широкого Соглашения по космическому праву, по которому NASA намерено делиться с партнерами своими наработками о проблемах, связанных с планированием и безопасной эксплуатацией новых типов летательных аппаратов, включая дроны. Последние пять соглашений подписаны со следующими государственными образованиями:

  • Министерство транспорта Массачусетса
  • Министерство транспорта Миннесоты
  • Департамент транспорта Северо-Центрального совета правительств Техаса
  • Центр беспилотных летательных аппаратов штата Огайо Министерства транспорта Огайо
  • Город Орландо, Флорида

Обмен информацией о передовой воздушной мобильности

Планируется провести серию семинаров с привлечением партнеров из аэропортовых служб и операторов, университетов, производителей транспортных средств и подсистем, поставщиков инфраструктуры и других — и совместно работать над обновлением местных стратегий и созданием новой политики, которая могла бы способствовать развитию AAM.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

По меньшей мере четыре семинара пройдут летом 2022 года, и на них будут рассматриваться самые разные актуальные вопросы, такие как:

  • Определение общего набора терминов для использования в обсуждениях и планировочных документах
  • Оценка потенциальных критериев, которые могут использоваться при выборе местоположения будущих «вертипортов» для вертикального взлета и посадки дронов-такси
  • Разработка документа с «лучшими практиками» по ключевым темам, которым другие штаты и муниципалитеты могли бы следовать при разработке собственных стратегий AAM

Нэнси Мендонса, заместитель руководителя миссии NASA по интеграции AAM, объясняет:

Какой лучший способ для местных органов власти внедрить систему AAM, которая была бы справедливой, устойчивой и интегрированной с другими транспортными системами? Ответ на этот вопрос — это большая часть того, чем мы здесь занимаемся. Мы также надеемся, что эти семинары и любые последующие выявленные лучшие практики помогут определить успешные методы вовлечения общественности в процесс планирования и генерации поддержки AAM в их сообществах.