
Генеральный директор Merlin Labs Мэтью Джордж не является сторонником дистанционного пилотирования. Его цель — дать возможность любому летательному аппарату безопасно летать без человека на борту. В конце концов, никто не хочет, чтобы огромный кусок металла несся по небу, как это произошло бы, если бы летательный аппарат потерял связь с дистанционным пилотом.
И поэтому Merlin Labs разрабатывает definitive систему автономности — как аппаратное, так и программное обеспечение — для всего, что летает. К Merlin в этой миссии присоединились GV (ранее Google Ventures), First Round Capital, ряд других инвесторов и их чек на 25 миллионов долларов. Джордж говорит:
Финансирование позволяет нам утроить штат инженерно-сертификационных групп, инвестируя в новые возможности для наших партнеров.
Новые сотрудники могут рассчитывать на присоединение к команде экспертов по аэрокосмической отрасли и робототехнике в Бостоне, Лос-Анджелесе, Денвере и Окленде, Новая Зеландия. Они также могут получить возможность поддержать сертификацию уникальных авиационных систем с использованием современных методов разработки в аэропорту Мохаве (Mojave Air & Space Port) в Калифорнии, где Merlin Labs создала специализированный летный центр. Джордж отмечает:
Автономный полет должен быть безопасным, и безопасность — наш главный приоритет, как в наших продуктах, так и на нашем рабочем месте. Мы наделяем и поощряем нашу команду проактивно сообщать о проблемах безопасности.
Как вы, вероятно, поняли из приведенного выше видео, Merlin Labs выполнила сотни миссий «от взлета до посадки» для тестирования своей технологии на нескольких типах самолетов, включая сложные двухтурбинные самолеты — еще до выхода из режима «стелс».
Более того, компания, основанная два с половиной года назад, имеет за плечами тысячи часов симуляционных испытаний, а также партнерское соглашение с Dynamic Aviation, компанией, предоставляющей авиационные решения, базирующейся в Вирджинии. И благодаря этому партнерству Merlin Labs начнет процесс вывода своей технологии автономности из лаборатории на рынок.
План состоит в том, чтобы автоматизировать 55 самолетов King Air, которые будут поддерживать широкий спектр миссий как в государственном, так и в частном секторах. Сообщив, что первый самолет от партнерства уже проходит летные испытания в Мохаве, Джордж говорит, что эта сделка является не только крупной коммерческой вехой, но и подчеркивает приверженность Merlin поддержке более крупных и сложных самолетов.
Интересно, что аэрокосмический стартап также сотрудничает с операторами, сертифицированными по Части 135, по всей территории Соединенных Штатов. Так что, если то, что делает Merlin Labs, звучит интересно и для вас, ознакомьтесь с их вакансиями здесь.