
Думаете, вам надоели видео с дронами в стиле CineWhoop? Этот легендарный FPV-дрон-тур по недавно отремонтированному автосалону Jaguar Land Rover в Брайтоне, Великобритания, заставит вас передумать.
Мы знаем, мы знаем. С тех пор как стало вирусным однокадровое видео с дроном боулинг-клуба в Миннесоте, видео с FPV-дронами, использующими кинематографические квадрокоптеры, или CineWhoops, стали очень популярны. Мы также рассказывали о некоторых из самых удивительных работ CineWhoop на DroneDJ, включая FPV-туры по торговому центру Mall of America и озеру Озаркс.
Но если, каким-то образом… просто каким-то образом, вы устали от FPV-видео с дронами, этот поразительно хороший CineWhoop из автосалона выведет вас из ступора.
Шелковисто плавный полет, точная хореография, люди, убирающие лица с пути дрона за доли секунды до столкновения, превосходный звуковой дизайн и великолепная постановка – в этом видео есть все, чтобы оно стоило нескольких минут вашего времени.
Давайте посмотрим видео, прежде чем мы раскроем создателей постановки, а также некоторые классные закулисные детали о дроне и технических проблемах, с которыми столкнулась команда:
Закулисье FPV-дрон-тура JLR
Итак, этот шедевр вышел из CineCloud, британской компании, специализирующейся на аэрофотосъемке и FPV-видео. Точный полет в один дубль был выполнен основателем компании и оператором дрона Джейсоном Смитом.
Используемый дрон был собран на заказ в CineCloud на раме Shen Drones Squirt V2 с установленной сверху камерой GoPro Hero для съемки в 4K. Для ручного управления дроном Джейсон использовал систему DJI FPV. Он говорит:
Защитные кожухи вокруг пропеллеров напечатаны на 3D-принтере. Кожухи делают воздухозаборник более эффективным, а также обеспечивают безопасную среду для полетов в помещении или вблизи людей и объектов.

Теперь, если вы, как и мы, задавались вопросом, как Джейсону удалось поддерживать сигнал в таком большом помещении, снимая видео без склеек, то ответ прост: он катался в кресле во время съёмки. Вот это современные проблемы, требующие современных решений!
Что касается записи звука, то она была сделана отдельно. Джейсон рассказывает:
Дрон издает очень громкий шум, поэтому одновременно записывать звук невозможно, к сожалению! Мы прошли тем же путем с микрофоном, чтобы захватить каждый фрагмент звука. Затем мы поместили его в сцену на этапе постобработки/монтажа.
Джейсон также отмечает, что он сделал несколько проходов, держа дрон в руках и репетируя действия с актерами для отработки тайминга, а затем несколько тестовых пролетов, чтобы убедиться, что никто не отступает от своих хореографических движений. Видео, которое вы видели выше, было третьим и финальным дублем.
Также смотрите: