
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) создает новый комитет для разработки правил, разрешающих обычные операции беспилотных летательных аппаратов вне прямой видимости (BVLOS). Об этом стало известно на виртуальном симпозиуме FAA по беспилотным авиационным системам (UAS).
Расширение бурно развивающегося использования бизнес-дронов через BVLOS
Администратор FAA Стив Диксон заявил, что новая группа разработает свод правил, призванный изменить нынешнее положение дел с BVLOS: с редкого явления, разрешенного только по спецразрешению или сертификации Части 135, до гораздо более распространенной практики. Он сказал, что установление правил, в соответствии с которыми компании могут регулярно выполнять миссии BVLOS, будет иметь решающее значение для раскрытия потенциала уже бурно развивающейся деятельности дронов в области доставки и инспекции инфраструктуры со стороны таких компаний, как Wing, Amazon и American Robotics.
В настоящее время несколько компаний используют ограниченные возможности вне прямой видимости в рамках действующего законодательства со спецразрешениями для проведения обычных задач по наблюдению, инспекции и техническому обслуживанию для железнодорожной, электроэнергетической, нефтегазовой и телекоммуникационной отраслей, и мы многому учимся благодаря этой работе. Но эти операции… не являются действительно масштабируемыми или экономически жизнеспособными в среднесрочной и долгосрочной перспективе при нынешних правилах, поэтому нам нужно это изменить.
Новые правила, определяющие будущие операции BVLOS, будут представлены вместе с еще двумя недавними обновлениями правил FAA для дронов. Они касаются ночных полетов и полетов над людьми, а также требований к удаленной идентификации – все они вступили в силу 21 апреля.
«Это еще одна очень важная веха, которая основывается на проделанной нами работе», — сказал Диксон о создании нового комитета по BVLOS.
Первые предложения правил BVLOS в конце 2021 года
Он добавил, что FAA также продолжит продвигать исследовательские проекты, такие как программа BEYOND. К ним относится использование городского воздушного транспорта для перевозки пассажиров и управление воздушным движением беспилотников (UTM) для всех беспилотных летательных аппаратов.
(М)ы вкладываем значительные средства в обеспечение того, чтобы экосистема дронов была идеально интегрирована с нашей системой управления воздушным движением. Наш ответ — UTM, которая, как вы знаете, является основополагающей возможностью, необходимой для полного раскрытия потенциала этого важного авиационного сектора. Теперь, основываясь на нашей работе с НАСА, мы планируем нормативную базу, основанную на федеративном подходе, который позволит пользователям воздушного пространства совместно управлять своими операциями там, где FAA не предоставляет активных услуг по обеспечению эшелонирования.
Диксон заявил, что недавно сформированный комитет по правилам должен представить свои предложения по регулированию на рассмотрение FAA в течение следующих шести месяцев.