
Федеральное авиационное управление (FAA) сделало еще один шаг к тому дню, когда полеты дронов за пределами прямой видимости (BVLOS) станут обычным делом. После прошлой недели объявления о создании нового комитета для выработки предложений по регулированию BVLOS, в понедельник FAA привлекло компанию Iris Automation, занимающуюся технологиями авионики безопасности, к участию в этом процессе разработки правил.
Сбор предложений от всей отрасли для формирования правил BVLOS для дронов
Выбор Iris Automation отражает то, что FAA называет своим целостным подходом к разработке будущих правил для полетов BVOLS. Объявляя о создании органа на прошлой неделе, FAA заявило, что Комитет по разработке авиационных правил (ARC) предложит технологически нейтральную, основанную на производительности основу для разрешения полетов BVLOS. По словам FAA, его цели заключались в обеспечении безопасной, масштабируемой, экономически выгодной и экологически чистой деятельности, которая находится вне сферы активного контроля воздушного движения.
Новые правила, регулирующие эксплуатацию BVLOS, будут разработаны в соответствии с рядом других недавних обновлений правил FAA по дронам. К ним относятся ночные полеты и полеты над людьми, а также требования к удаленной идентификации (remote ID) — все они вступили в силу 21 апреля.
Ожидается, что ARC также будет работать в рамках программы FAA BEYOND. Среди областей его интересов — использование городского воздушного транспорта для перевозки пассажиров и управление воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для всех беспилотных воздушных систем (UAS).
FAA, Iris Automation: обеспечение регулярных полетов BVLOS
В рамках этой работы BEYOND собирает предложения от различных производителей дронов; разработчиков программного обеспечения, платформ и приложений; и поставщиков услуг. Привлечение Iris Automation к ARC расширяет этот подход, привлекая одну из ведущих групп по технологиям авионики безопасности к подготовке правил BVLOS.
«Iris Automation стремится разрабатывать критически важные технологии обнаружения и тесно сотрудничать с мировыми политиками и регуляторами для разработки соответствующих стандартов безопасности BVLOS», — заявил генеральный директор Iris Automation Джон Дамуш в своем заявлении. «Поэтому мы имеем честь быть выбранными для внесения вклада в эти прогрессивные и непрерывные усилия FAA по разработке практических руководящих принципов для обеспечения безопасности и масштабируемости операций UAS по всей территории Соединенных Штатов. Опираясь на критически важную работу, уже достигнутую в рамках программ FAA IPP, а теперь и BEYOND, мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего участия в этом чрезвычайно ценном сотрудничестве отрасли и регуляторов».
Центральное место в предложении Iris Automation занимает ее система обнаружения и избегания столкновений, ориентированная в первую очередь на использование дронов в бизнесе. По словам компании, эта бортовая технология позволяет клиентам создавать масштабируемые операции дронов на большие расстояния и без вмешательства человека. Именно эти действия, очевидно, побудили FAA привлечь компанию к обсуждению BVLOS в рамках ARC.