$4 за милю: летающие такси для борьбы с пробками в Лос-Анджелесе и Майами?

Компании, занимающиеся летающими автомобилями по всему миру, соревнуются в том, чтобы сделать воздушные такси реальностью. И теперь к этому процессу присоединяется стартап, поддерживаемый United Airlines, с миссией сделать летающие такси доступными для широких масс. Его стратегия? Ограничение стоимости поездки всего 3-4 долларами за милю.

По таким тарифам стоимость использования воздушных такси калифорнийской компании Archer станет сопоставимой со стоимостью поездки на Uber Black, которая составляет около 3 долларов за милю плюс базовая ставка 9 долларов.

Первый пассажирский дрон от производителя электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) называется Maker. Archer заявляет, что двухместный аппарат может перевозить пассажиров на расстояние до 60 миль со скоростью до 150 миль в час, производя при этом минимальный шум. А благодаря быстрой зарядке между рейсами, каждый аппарат способен совершать более 40 полетов в день, сообщает компания.

United Airlines уже инвестировала 20 миллионов долларов в Archer. И если Maker сможет соответствовать своим требованиям к производительности и эксплуатации, United готова приобрести до 200 летающих такси от Archer.

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

На данный момент Archer планирует коммерческий запуск в 2024 году. К тому времени стартап eVTOL надеется подготовить пятиместные летающие такси для перемещения по рынкам с ужасными пробками Лос-Анджелеса и Майами. Но поскольку такие вопросы, как места для взлета и посадки, а также интеграция с другими транспортными средствами, еще предстоит решить, Archer планирует использовать существующие вертолетные площадки и аэропорты в Лос-Анджелесе и Майами на момент запуска.

Также см.: EHang разрабатывает новый двухместный дрон-такси для междугородних поездок

Блестящий, гламурный мир «доступных» летающих такси?

Хотя основатели Archer настаивают на том, что их главная цель — сделать воздушные такси доступными для широких масс, на презентации Maker на прошлой неделе стало ясно, что компания хочет позиционировать себя как бренд, связанный с определенным стилем жизни. Компания продемонстрировала этот маркетинговый видеоролик в стиле Westworld, чтобы представить свой аппарат:

Он отправил зрителей в виртуальную поездку, создав симуляцию с массовым совместным использованием, использующую технологии смешанной реальности.

Site default logo image

И он показал людям мечты. По словам соучредителя Адама Гольдштейна:

Допустим, вы находитесь в Лос-Анджелесе. Вы в центре города. Вы хотите поехать в Санта-Монику, пообедать. Эта 15-мильная поездка может занять у вас почти час. Мы можем преодолеть этот маршрут менее чем за восемь минут, потому что на самом деле это не так далеко. Мы можем сделать это менее чем за 40 долларов.

Однако он не показал реальный испытательный полет. Как сообщили присутствовавшим, это придется подождать до конца года. И даже тогда эти полеты будут пилотируемыми.

Итак, сможет ли Archer выполнить свое обещание о летающем такси за 4 доллара за милю? Покажет только время, но мы с нетерпением будем следить за их прогрессом по мере продвижения к летным испытаниям.

Рекомендуется к прочтению: Вертипорт для дронов-такси EHang, вдохновленный баобабом, потрясающий: на фото