Есть дроновые захватчики, а есть Tular – запатентованное устройство, которое может запускать и принимать дроны с любого движущегося транспортного средства автономно. И оно может делать это на скоростях более 65 миль в час, даже в ветреную погоду! Готовы узнать больше? Давайте начнем…
Итак, Tular родом из коннектикутской фирмы Target Arm. Компания является малым бизнесом, принадлежащим ветеранам с ограниченными возможностями (SDVOSB), специализирующимся на решениях для дронов в движении.
Ранее в этом году Target Arm получила грант на инновации от Военно-воздушных сил США для решения очень сложной аэронавигационной задачи – многократного и надежного запуска и приема дронов с другого самолета. Компания сотрудничает с Массачусетским технологическим институтом (MIT) для адаптации Tular на военных грузовых самолетах. Платформа уже может быть интегрирована в любое наземное и морское транспортное средство – корабли, поезда, грузовики, квадроциклы и т. д.
Посмотрим, как работает дрон-захватчик Tular…
Что ж, на первый взгляд может показаться, что дрон попадает в пасть смерти. Но эти захваты настолько деликатны, что ими даже яйцо не треснуть!
Не верите нам? Убедитесь сами:
Похоже, что и представители ВВС впечатлены Target Arm, потому что за несколько недель они выделили компании второй исследовательский грант. Это финансирование было предназначено для расширения возможностей Tular, чтобы он мог принимать и самолеты с фиксированным крылом. Как пояснил генеральный директор и основатель Target Arm Джеффри МакЧесни:
Благодаря высокой частоте циклов Tular оператор сможет автономно и легко запускать и принимать как винтовые, так и самолетные дроны в любое время, даже переключаясь между ними по мере необходимости. Наша цель — упростить задачу оператора дрона до одной кнопки «Запустить» или «Принять» — и все это на ходу!
Дроновые захватчики для коммерческого использования
Но, давайте будем откровенны. Дрон-захватчик Tular предназначен не только для военных операций. Компания заявляет, что применения этой дрон-агностической платформы будут включать доставку посылок, нефтегазовую отрасль, ветряные фермы, энергетику, охрану границ/портов, инспекции DOT и т. д.
МакЧесни предполагает, что в будущем Tular позволит многим из нас использовать наши автомобили и внедорожники для запуска и приема дронов!
Тем временем, известная нью-йоркская компания по детейлингу автомобилей Ammo NYC недавно получила возможность подготовить Tular для команды операций ядерного конвоя ВВС. Их видео показывает как прогресс Tular, так и фантастическую работу, проделанную Ammo NYC, в мельчайших деталях. И (бонус) они используют FPV-систему, чтобы показать нам перспективу дрона при движении внутри и снаружи Tular!
Так что устраивайтесь поудобнее и расслабьтесь, потому что мы уверены, вам понравится это:
Также смотрите: Впервые в мире два парня соревнуются на летающих гоночных автомобилях