Как снимать слоу-моушн кадры на дрон как Johnny FPV

Если вы увлекаетесь FPV-дронами, то наверняка видели потрясающее видео Johnny FPV для нового Porsche Taycan Cross Turismo. И если вы *смотрели* это видео, вы наверняка задавались вопросом: как Джонни Шер снял взрывающиеся в камеру камни в замедленной съемке? У нас есть ответы.

Сказать, что рекламное видео Porsche для нового кроссовера Cross Utility Vehicle захватывает дух, было бы преуменьшением. Это видео выводит создание кинематографического контента с помощью FPV на совершенно новый уровень.

По мере того, как Johnny FPV проносится на своем дроне по двум идентичным гоночным трассам – одной в песчаной пустыне Абу-Даби, а другой на заснеженном замерзшем озере в Финляндии, он гарантирует, что один «вау»-момент следует за другим, прерываемый захватывающе красивыми сценами в замедленной съемке.

Давайте просто остановимся и снова полюбуемся этими кадрами (на 1:19 и 2:19), прежде чем перейдем к хитростям, которые позволяют делать такие потрясающие снимки:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Съемка слоу-моушн кадров на FPV-дрон

Если вы стремитесь летать как Johnny FPV, почему бы не спросить совета у самого мастера, верно? К вашему счастью, Джонни делится некоторыми золотыми крупицами закулисной информации в серии коротких видеороликов, объясняя, как именно он справился с Taycan Cross Turismo в экстремальных условиях.

Самое главное? Вам понадобится камера FREEFLY Wave, которая, э-э-э, стоит целое состояние. Но камера весит всего 700 г, что довольно неплохо для установки FPV-дрона с диагональю 8 или 9 дюймов.

Что поразительно, так это то, что камера Wave поддерживает частоту кадров 422 кадров в секунду в разрешении 4K и 1461 кадров в секунду в разрешении 2K. Для видео Porsche Джонни выбрал настройку 4K 422 кадров в секунду, и этого было достаточно для создания тех мечтательных кадров, от которых мы не можем оторваться.

Также см.: Завораживающе красивый видеоролик Porsche с лазерной живописью дроном для Panamera 2021

После этого все сводилось к выбору идеальных моментов, когда автомобиль поднимал много пыли или льда, и планированию действий вокруг них. Послушайте, что говорит Джонни:

Теперь, если вам интересно узнать, как Джонни добился таких идеальных переходов, вот еще одно закулисное видео, которое вы можете посмотреть. Здесь пилот дрона рассказывает об интенсивном предварительном планировании, а также о том, как действовать по ситуации – то есть, просматривать весь отснятый материал и искать кадры, схожие по движению и кадрированию. Посмотрите:

Предложено: Смотрите, как дрон DJI FPV соревнуется с Porsche и Mercedes-Benz на гоночной трассе