FAA обновляет рекомендации по безопасности для любителей дронов

Летаете на дронах в развлекательных целях? Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь позволяет Общественным организациям (CBO) устанавливать руководящие принципы, которые помогут вам летать безопасно и легально.

Общественные рекомендации по безопасности для пилотов-любителей

Если вы когда-либо просматривали веб-сайт FAA на предмет правил для любителей полетов (что вы должны были сделать), вы могли заметить что-то странное. Хотя FAA требует, чтобы пилоты дронов-любителей соблюдали рекомендации по безопасности признанной FAA CBO, организация еще не начала официально признавать CBO. Поэтому вас просят либо соблюдать рекомендации по безопасности существующих аэромеделистских организаций, либо следовать временным рекомендациям по безопасности, предоставленным FAA в мае 2019 года. 

Но теперь новый Консультативный циркуляр (AC), выпущенный FAA, отменяет эти рекомендации и устанавливает новые, которые также должны включать CBO.

Таким образом, в ближайшем будущем, когда FAA начнет официально признавать CBO, пилоты-любители должны будут объяснить инспектору FAA или сотруднику правоохранительных органов (при необходимости), каких рекомендаций по безопасности CBO они придерживаются во время любого конкретного полета.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Тем не менее, имейте в виду, что вам не нужно быть членом CBO, чтобы летать по ее рекомендациям по безопасности.

Правила безопасности для беспилотников-любителей (рекомендации 2021 г.)

Обратите внимание, что эти рекомендации являются лишь частью правил FAA для любителей полетов. И хотя вы можете ознакомиться с полным содержанием нового консультативного документа здесь, вот вкратце рекомендации FAA по общественным рекомендациям по безопасности:

Общие меры и практики безопасности

FAA рекомендует, чтобы руководящие принципы по безопасности включали, как минимум, следующие темы:

1. Защитные меры и средства для предотвращения вреда

CBO должны рассмотреть вопрос о том, как они будут снижать риски, чтобы избежать создания опасности для людей, не управляющих летательным аппаратом. Безопасные практики должны включать ограничения на полеты над людьми, установление буферных зон между запланированным маршрутом полета летательного аппарата и любыми людьми в районе, а также использование зон ограниченного доступа для таких видов деятельности, как гонки.

2. Запреты: модификации, вооружение, неосторожность

CBO должны запрещать своим членам настраивать или модифицировать летательный аппарат таким образом, чтобы это создавало опасность для общества или Национальной системы воздушного пространства (NAS). Также должно быть ограничено перевозка опасных материалов или оружия. Аналогично, руководящие принципы должны включать информацию об избегании неосторожного или безрассудного поведения.

3. Безопасность перед полетом

Информация о безопасности перед полетом включает в себя обеспечение того, чтобы летательный аппарат, любитель полетов, окружающая среда и местоположение были пригодны для полета. Для снижения рисков руководящие принципы должны включать, в соответствии с потребностями CBO, оценку перед полетом, методы планирования полета и выявления опасностей, а также методы сканирования летательных аппаратов и других людей, входящих в зону эксплуатации.

4. Безопасность в полете

Руководящие принципы по безопасности в полете должны напоминать любителям полетов о необходимости постоянно оценивать работу дрона; отслеживать силу связи управления; следить за изменяющимися погодными условиями; и наблюдать за неожиданными людьми или летательными аппаратами в зоне эксплуатации.

Кроме того, руководящие принципы должны предписывать любителям полетов ознакомиться с автоматизированными функциями, которые может иметь дрон, и тем, как дрон будет вести себя при активации этих функций. Например, протокол возврата домой на дроне может инициировать прямолинейное движение к человеку, управляющему им, которое может проходить над людьми или, возможно, столкнуться с препятствием, таким как дерево или линии электропередач.

5. Безопасность после полета

Руководящие принципы для послеполетного осмотра должны включать поощрение любителей полетов анализировать полет, чтобы определить, произошли ли какие-либо непреднамеренные события, которые представляли риск для операции. Руководящие принципы также должны включать рекомендации по безопасному хранению дрона между полетами, включая извлечение батарей и защиту хрупких частей от износа в соответствии с рекомендациями производителя.

Рекомендации по безопасности при полете от первого лица (FPV)

Site default logo image

Если CBO поддерживает полеты FPV, FAA рекомендует, чтобы его руководящие принципы по безопасности включали следующие минимальные рекомендации по эксплуатации FPV-дронов:

  • Пилоты FPV должны обладать навыками полетов на не-FPV дронах, прежде чем начинать полеты FPV.
  • Пилоты FPV должны проводить предполётные проверки видео, управления, источника питания и механических систем устройства перед каждым полетом.
  • Эксплуатация FPV требует, чтобы кто-то постоянно наблюдал за дроном для обеспечения безопасной эксплуатации. Это требует использования визуального наблюдателя.
  • Визуальные наблюдатели должны находиться в одном месте с пилотом FPV и поддерживать прямую видимость (VLOS) с летательным аппаратом в любое время. Визуальное наблюдение за летательным аппаратом должно осуществляться невооруженным глазом, за исключением случаев, когда зрение корректируется с помощью очков или контактных линз. Средства для улучшения зрения, такие как бинокли, могут использоваться только кратковременно для повышения ситуационной осведомленности. Визуальные наблюдатели должны находиться в прямой связи с пилотом FPV.
  • Пилоты FPV должны иметь возможность видеть летательный аппарат в любое время. Несмотря на то, что визуальный наблюдатель может следить за дроном, пилот FPV должен гарантировать, что на протяжении всей эксплуатации он сможет немедленно увидеть дрон, если FPV-устройство будет снято.
  • Пилот FPV и визуальные наблюдатели должны иметь заранее спланированные средства связи и процедуры для обеспечения того, чтобы дрон оставался под контролем и в пределах VLOS во время любого события, когда возникает сомнение в безопасной эксплуатации летательного аппарата.
  • Система FPV не должна использоваться, когда вес дрона превышает 55 фунтов.

Эксплуатация дронов ночью

Пилоты должны поддерживать VLOS на протяжении всего полета при полетах ночью. Для достижения этой цели FAA рекомендует CBO разработать всеобъемлющие рекомендации по безопасности, которые включают требование к членам CBO оснащать свои дроны огнями, видимыми с расстояния 3 морских миль, и располагать огни таким образом, чтобы любители полетов могли определять ориентацию летательного аппарата.

Кроме того, рекомендации по безопасности должны разрешать членам проводить развлекательные полеты ночью без обязательного освещения дрона в районах, которые достаточно освещены, чтобы члены могли поддерживать VLOS летательного аппарата на протяжении всего полета и выявлять любые потенциальные наземные или воздушные опасности.

Связанное: Система тестирования TRUST от FAA для пилотов-любителей уже здесь

В дополнение к вышеизложенному, FAA также рекомендует CBO внедрить процедуры технического обслуживания дронов, инспекций, минимальные условия для безопасной эксплуатации и действия в чрезвычайных ситуациях. Также подробно описаны процедуры определения состояния здоровья пилота-любителя.

И для содействия культуре безопасности среди всех CBO и любителей полетов, FAA также рекомендует, но не требует, чтобы всеобъемлющие рекомендации по безопасности касались инцидентов безопасности, таких как травмы людей и ущерб имуществу на сумму свыше 500 долларов.

Стоит отметить, что намерение этого AC от FAA состоит в том, чтобы объяснить пилотам-любителям, как они могут соблюдать существующие правила и нормы. Предоставляя всеобъемлющий набор рекомендаций по безопасности для всех аспектов любительских полетов на дронах, FAA приближает потенциальные CBO к реальному влиянию на пилотов-любителей, одновременно повышая безопасность дронов как в воздухе, так и на земле.