FAA призывает пилотов дронов анонимно сообщать об инцидентах через систему CALLBACK

FAA стремится повысить осведомленность среди пилотов дронов о системе отчетности о безопасности полетов CALLBACK от NASA, которая позволяет пилотам дронов (и другим) анонимно сообщать об инцидентах, связанных с безопасностью. База данных также позволяет просматривать другие поданные инциденты, что, надеюсь, позволит читателям учиться на ошибках других.

Представьте, что вы потеряли связь с командно-контрольной системой, и ваш дрон просто улетел. Или, может быть, вы врезались своим FPV в бок автомобиля или здания. Подобные инциденты случаются. Но это как в старой поговорке: «Если дерево падает в лесу, и никто этого не слышит, издает ли оно звук?» Ну, очевидно, что издает. Но если происходит инцидент с дроном, и о нем не сообщают, никто не может извлечь из него уроков.

Именно поэтому Федеральное авиационное управление призывает пилотов сообщать об инцидентах через систему CALLBACK от NASA.

Пилоты дронов могут анонимно подавать отчеты в CALLBACK

Это один из ключевых моментов для тех, кто опасается, что FAA может преследовать их за инцидент, который является нарушением. Вы можете подавать отчеты в программу анонимно.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

FAA также отмечает, что представленные отчеты не могут быть использованы для возбуждения дел о нарушениях. Они предназначены лишь для того, чтобы дать всем более полную картину происходящего и позволить другим услышать звук падающего в лесу дерева:

Раздел 91.25 Федеральных авиационных правил (14 CFR 91.25) запрещает использование отчетов, поданных в NASA, в целях правоприменения FAA. Этот отчет не будет предоставлен FAA для принятия гражданских штрафов или сертификационных действий за нарушения Федеральных авиационных правил. Ваша полоса идентификации, проставленная NASA, является доказательством того, что вы подали отчет в Систему отчетности о безопасности полетов. Мы можем вернуть полосу только в том случае, если вы предоставили почтовый адрес. Не менее важно то, что мы часто можем получить дополнительную полезную информацию, если наши аналитики по безопасности смогут связаться с вами напрямую по телефону. По этой причине мы запросили телефонные номера, по которым мы можем с вами связаться.

CALLBACK — это не только для пилотов дронов

CALLBACK является частью более широкой системы NASA, используемой для сбора информации об актуальных инцидентах. Существуют специальные разделы для пилотов воздушных судов, экипажа, технического персонала и других лиц. Это скриншот со страницы NASA, поэтому, если вам нужны реальные активные ссылки, перейдите по этой странице.

Site default logo image

FAA поощряет отчетность в CALLBACK от NASA

Это привлекло наше внимание благодаря всегда информативному аккаунту FAA Drone Zone в Twitter. Мы настоятельно рекомендуем пилотам дронов подписаться на этот аккаунт; он всегда первым публикует информацию о регулировании, которую должны знать пилоты дронов. Вот твит, который привел нас к этой истории:

Взгляд DroneDJ

Данные важны. И отчетность об инцидентах с дронами, когда что-то пошло не так, — это очень позитивный момент. Мы призываем пилотов сообщать об инцидентах, начиная с этой страницы.

Помните: даже если вы совершили что-то не так или стали свидетелем того, как кто-то другой совершил что-то, приведшее к инциденту, сообщение не повлечет за собой обвинений. И это поможет всем, включая пилотов дронов, которые подписаны на регулярные информационные бюллетени CALLBACK. Вы также можете скачать отчет об инцидентах с БПЛА здесь. И хотя он немного устарел, его стоит прочитать.