
Трэвиса Скотта часто называют неофициальным королем эпатажных промо-акций в музыкальной индустрии. И, судя по тому, что произошло на фестивале Rolling Loud в Майами на прошлых выходных, нам придется согласиться. Рэпер заставил 250 дронов сформировать сканируемый QR-код во время своего выступления, который направил фанатов по ссылке предварительного сохранения Spotify для его нового сингла «Escape Plan».
Музыкальная индустрия уже довольно давно использует дроны для создания потрясающих кинематографических видео и для усиления впечатлений от живых концертов. Но это первый случай, когда артист использовал отображение QR-кода с помощью дронов для выпуска новой музыки.
И добрые люди из Rolling Loud, которые встречали фанатов после двухлетнего перерыва, вызванного COVID-19, не могли быть счастливее. Как говорит Тарик Шериф, соучредитель и согенеральный директор музыкального фестиваля:
Все знают, что Трэвис — один из лучших исполнителей, но в субботу вечером он вывел это на новый уровень. Выпуск новой музыки и предоставление фанатам прямого доступа к песне через инсталляцию из дронов — это беспрецедентно, и Трэвис сделал это! Фанаты Rolling Loud аплодировали и доставали свои телефоны, чтобы запечатлеть момент и отсканировать QR-код, ознаменовав начало новой эры живых выступлений. Какой отличный способ вернуть живую музыку!

Это достижение стало возможным благодаря MilkMoney, базирующейся в Лос-Анджелесе рекламной технологической платформе, на которую Трэвис полагался при различных выпусках альбомов. Мы связались с основателем и генеральным директором компании Сэмом Кейванфаром, и он рассказал нам, что MilkMoney также работает над несколькими другими кампаниями, использующими дроны и QR-технологии:
Это будущее наружной рекламы (OOH), и музыкальная индустрия, безусловно, примет это. Теперь, когда QR-коды наконец-то стали мейнстримом, мы гордимся тем, что внедрили технологии дронов и QR-кодов для обеспечения полного погружения для поклонников Трэвиса Скотта.
Взгляд DroneDJ
Что ж, нельзя сказать, что мы этого не ожидали. Всего несколько месяцев назад 1500 дронов сформировали гигантский сканируемый QR-код в небе Шанхая и предложили пользователям установить видеоигру на свои смартфоны. QR-коды с дронов — это круто, и они выполняют свою работу.
Шоу дронов в любом случае представляют собой идеальное пересечение искусства, науки, технологий и, конечно же, маркетинга. Частично заслуга в их популяризации принадлежит Intel, которая проводила световые шоу дронов для крупнейших мировых брендов на самых больших сценах, последним из которых был вращающийся глобус на Олимпийских играх в Токио 2020.
Если вам нравятся световые шоу дронов, вам стоит посмотреть: