Advanced Aircraft Company запускает новый газоэлектрический гибридный дрон VTOL

После четырех лет работы в режиме относительной инкогнито компания Advanced Aircraft Company анонсировала новый газоэлектрический дрон VTOL. Благодаря двойной полезной нагрузке и 3,5 часам непрерывного полета система теперь доступна на рынке после обширного бета-тестирования.

Новость пришла, как это часто бывает, через пресс-релиз. В нем компания объявила о своей новой гибридной беспилотной авиационной системе с множеством роторов (Hybrid Advanced Multirotor Unmanned Aircraft System), также известной как HAMR. В релизе также объявлен последний раунд финансирования под руководством Shenandoah Valley Angel Investors.

Давайте посмотрим.

Почему гибрид?

Все дело в плотности энергии, то есть в количестве энергии, которое может быть обеспечено по отношению к весу. Несмотря на то, что батареи постоянно улучшаются, они пока не могут конкурировать с жидким топливом по плотности энергии. Двигатели внутреннего сгорания, работающие на топливе, могут работать дольше с эквивалентным весом жидкого топлива по сравнению с батареями.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Таким образом, гибрид может предоставить лучшее из обоих миров, включая преимущество более длительных полетов при необходимости.

Газоэлектрический гибридный дрон VTOL

Прежде чем идти дальше, давайте посмотрим на продукт.

Site default logo image

И давайте посмотрим, как он работает:

Site default logo image

Подробности о новом газоэлектрическом гибридном дроне

Это интересный дизайн, с шестью двигателями. Мы еще не видели такой конфигурации, хотя возможно, что она уже использовалась ранее. Вот что говорит компания о продукте:

HAMR использует гибридную газоэлектрическую силовую установку последовательного типа, которая включает в себя электронно-топливную систему с впрыском и компьютеризированный 35-кубовый однопоршневой двигатель, приводящий в действие интегрированный генератор, производящий до 2000 Вт для питания шести независимых бесщеточных электродвигателей постоянного тока и резервного аккумулятора. Такая конфигурация обеспечивает до 3,5 часов полета, что в шесть раз дольше, чем у обычного многороторного летательного аппарата с питанием от аккумулятора. Множество резервных систем, удаленный запуск двигателя и бортовые аккумуляторы обеспечивают высокую степень безопасности эксплуатации летательного аппарата. В случае отказа двигателя или электродвигателя аппарат может прервать полет и безопасно приземлиться… Кроме того, HAMR очень портативен и может быть запущен за считанные минуты без необходимости в наземной инфраструктуре. Система может быть разобрана и помещена в один корпус, а также легко транспортирована в обычном пассажирском или небольшом военном транспортном средстве.

Сценарии использования

В релизе говорится, что дрон подходит для «обследования и картографирования, инспекции критически важной инфраструктуры, точного земледелия, обеспечения общественной безопасности и оборонных приложений, включая разведку и наблюдение с длительной продолжительностью полета, а также миссии по поиску и спасению».

Site default logo image

Компания получила финансирование в размере 2 миллионов долларов, включая последний транш в размере 850 тысяч долларов, возглавляемый Shenandoah Valley Angel Investors. Вот что сказал Билл Фредерикс, основатель и генеральный директор AAC:

После четырех лет разработки, тестирования и валидации мы с гордостью объявляем о нашем выходе на рынок беспилотных систем с HAMR. Наша высокопроизводительная гибридная газоэлектрическая силовая установка и аэродинамические конструкции планера обеспечивают длительные операции. Это дает значительное конкурентное преимущество нашим клиентам, удваивая производительность их пилотов.

Этот газоэлектрический гибридный дрон теперь доступен

Он уже прошел бета-полевые испытания и готов к выходу на рынок. Если вы заинтересованы, вы можете найти больше информации — и даже запланировать демонстрацию — здесь.

Это интересный дизайн и один из растущего числа гибридных дронов на рынке.