После сокращений Amazon в Великобритании DHL отказалась от проекта доставки дронами Parcelcopter

DHL, первый поставщик курьерских услуг в мире, напрямую интегрировавший дрон в свою цепочку поставок, как сообщается, прекратил проект Parcelcopter. Последний прототип, разработанный компанией для потребительских доставок дронами, был создан в 2018 году. И теперь DHL подтвердила немецким журналистам, что больше не намерена продолжать испытания Parcelcopter или производить собственные дроны.

Эта новость появилась через несколько дней после того, как стало известно, что Amazon уволила более 100 сотрудников Prime Air в Великобритании и перевела многих других, фактически закрыв свою программу доставки дронами в стране.

DHL, подразделение немецкой логистической компании Deutsche Post, работает над дронами доставки с 2013 года.

С момента первого полета Parcelcopter в декабре 2013 года, когда тогдашний квадрокоптер доставил небольшую посылку на 1 км через Рейн, дрон доставки неоднократно модифицировался и оптимизировался.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

В последнем публичном проекте Parcelcopter DHL сотрудничала с GIZ — группой, специализирующейся на устойчивом развитии — и производителем дронов Wingcopter для поставки медикаментов в изолированные районы восточной Африки с использованием дрона Parcelcopter 4.0.

Программа доставки дронами DHL: Просто PoC для доставки на последней миле?

Теперь команда DHL resigned to calling Parcelcopter an impressive (albeit expensive) “proof of concept.”

Признавая, что индустрия дронов переполнена «нереалистичным ажиотажем», поскольку как слишком рьяные предприниматели, так и устоявшиеся компании, работающие на базе дронов, «чрезмерно обещают» свои инновационные технологии, Юрген Гердес, член правления по почтовым услугам, электронной коммерции и посылками в DHL, говорит:

Мы более чем уверены, что Parcelcopter позволил нам создать реальную добавленную стоимость в сфере логистики. В будущем это может принять форму доставки экстренных медицинских принадлежностей или поставок в регионы, расположенные в географически сложных условиях. Parcelcopter, возможно, позволяет нам предложить людям в таких районах новый вид доступа к гибкой и, самое главное, быстрой отправке и доставке товаров.

Новый фокус на доставке на средние расстояния

Тем временем международный логистический гигант наращивает активность в сфере воздушной доставки на средние расстояния. В июле фрахтовая компания объединила усилия с болгарским производителем дронов Dronamics для выполнения миссий на средние расстояния, трансграничных и межгородских перевозок. А на прошлой неделе DHL объявила о приобретении 12 дальнемагистральных самолетов на аккумуляторном питании от компании Eviation из Сиэтла.

Самолет Alice от Eviation, однако, не беспилотный. Это самолет с одним пилотом, который особенно адаптирован для маршрутов средней дальности и требует небольших инвестиций в новую инфраструктуру для эксплуатации. DHL заявляет, что будет использовать самолеты Alice для создания фидерных сетей по всей территории США, начиная с обоих побережий — первым местом станет Калифорния.

Читайте также: Ирландский стартап по доставке дронами привлек 25 млн долларов для экспансии в США, наняв ветерана Wing