
Это двойной пост. Во-первых, мы хотели обратить внимание на отличный пролет CineWhoop, который привлек наше внимание в Instagram (вместе с интервью с пилотом). Во-вторых, мы хотели определить, что становится растущей бизнес-тенденцией в мире дронов.
Для тех, кто регулярно летает на дронах, пилотирование CineWhoop от первого лица не ново. Но в этом году эта ниша получила огромное освещение, во многом благодаря чрезвычайно вирусному (и мастерскому) видео из боулинга. Внезапно совершенно новая аудитория узнала о потрясающем потенциале этих видео.
И это включает их потенциал как маркетинговых инструментов для коммерческих операций.
Полеты CineWhoop теперь — это бизнес
Подумайте об этом на секунду: полет CineWhoop может выделить множество аспектов бизнес-операций, особенно тех, которые визуально интересны. Тщательно спланированные полеты могут провести нас через входные двери магазина, начиная тур, который будет одновременно развлекательным и информативным.
И вот в чем суть: людям *нравится* смотреть видео CineWhoop. Поэтому, если видео сняты хорошо, зрители смотрят рекламу, не совсем *осознавая*, что они смотрят рекламу. Они просто смотрят отличный полет, который помогает рассказать историю: историю бизнеса.
Мы уже видели это раньше
Здесь, в DroneDJ, мы прекрасно с этим знакомы — отчасти потому, что один из наших собственных авторов снимал подобные кадры. Тай Поланд проделал потрясающую работу в элитном автосалоне в Нью-Джерси. Вы можете прочитать его мнение о той съемке здесь и посмотреть видео прямо сейчас: