
Обновлено: 17 августа 2021 г., 7:53
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) начало выдавать почти мгновенные разрешения на полеты в ночном воздушном пространстве через свою платформу LAANC (Low Altitude Authorization and Notification Capability), что устраняет необходимость в специальных разрешениях. Вот как вы можете получить разрешение LAANC для ночных операций дронов почти мгновенно…
Обязательное обучение ночным полетам от FAA
Прежде всего, только пилоты, имеющие лицензию Part 107, которые прошли обязательное обучение/тестирование FAA и оснастили свой дрон противобликовым освещением, видимым на расстоянии не менее 3 морских миль, могут подавать запросы на разрешение ночных операций в контролируемом воздушном пространстве. FAA не разрешает рекреационным пилотам летать в контролируемом воздушном пространстве ночью.
Правила FAA для ночных полетов дронов вступили в силу 21 апреля 2021 года. Поэтому, если вы сдавали тест Part 107 до апреля и еще не ознакомились с правилами ночных полетов, вам потребуется пройти обязательный учебный модуль FAA.
Обучение – серия мини-викторин, видео и текстовых слайдов – бесплатно и доступно в разделе Recurrent Training Courses for Drone Pilots на веб-сайте FAA Safety Team. Ищите «Part 107 Small UAS Recurrent Non-Part 61 Pilots (ALC-677)».
В настоящее время три утвержденных FAA поставщика услуг UAS (USS) – Aloft, Wing и airspacelink – имеют разрешение на предоставление услуг ночных LAANC.
Здесь мы расскажем вам о процессе, который используется одним из этих USS: Aloft.
Как пилоты дронов Part 107 могут получить ночное разрешение LAANC через Aloft
После завершения обучения и получения квалификации для ночных полетов скачайте приложение Aloft (ранее Kittyhawk) для управления дронами и воздушным пространством на свой смартфон.
После ввода своих данных и подтверждения номера телефона прокрутите карту и перейдите к контролируемому воздушному пространству, в котором вы хотите летать ночью.
Нажмите кнопку в левом нижнем углу, чтобы просмотреть информацию о воздушном пространстве и погоде, включая допустимую высоту для авторизации. Если вы не планируете летать выше указанной высоты, получить автоматическое одобрение LAANC будет довольно просто.
Теперь нажмите кнопку «+Add» в нижней части экрана и выберите «Request LAANC Authorization» (Запросить разрешение LAANC).
На экране появится запрос, спрашивающий, запрашиваете ли вы разрешение как «Part 107 Commercial» (Коммерческий пилот Part 107) или «Section 44809 Recreational» (Рекреационный пилот по разделу 44809). Выберите первый вариант, и вы вернетесь на карту, чтобы выбрать операционный регион. Вы можете нажать и удерживать угловые кнопки выбранного региона, чтобы расширить или сузить область воздушного пространства, к которому вам нужен доступ.

Затем приложение спросит, на какой высоте вы хотите летать. Сохраните автоматический уровень одобрения и нажмите «next» (далее). Вы всегда можете выбрать более высокую высоту, но в этом случае получение разрешения может быть не таким быстрым, как почти мгновенное.
Далее приложение спросит, когда и как долго вы хотите летать. Помните, что вы можете запросить разрешение до 90 дней заранее и на максимальную продолжительность 12 часов. Кроме того, если раньше здесь можно было выбирать только дневные часы, то теперь можно выбирать и ночные.
Нажмите «next», чтобы увидеть результаты предварительной проверки, которые будут содержать информацию о классе воздушного пространства, органе, выдающем разрешение, а также о времени начала и окончания. После того как вы подтвердите правильность даты, времени и продолжительности, перейдите к последнему шагу, чтобы прочитать условия операций LAANC и отправить свою информацию в FAA.
После того как вы нажмете «agree and submit» (согласиться и отправить), вы должны получить текстовое сообщение с подтверждением разрешения на свой телефон в течение нескольких секунд. Обязательно прочитайте сообщение, чтобы узнать, есть ли какие-либо дополнительные условия, которые вы должны соблюдать.
Вы можете иметь до пяти перекрывающихся ночных разрешений LAANC (в пределах 100 миль), чтобы обеспечить покрытие и соблюдение правил.
Читайте также: Интерактивная карта США показывает почти 10 000 отчетов об инцидентах с дронами и НЛО