
Будем честны. Служба поддержки клиентов и послепродажное обслуживание — не самые сильные стороны Hubsan. На самом деле, это одна из главных причин, по которой энтузиасты дронов дважды подумают, прежде чем покупать продукцию Hubsan. Хорошая новость заключается в том, что производитель дронов осознает свою проблему. И он хочет решить ее с небольшой помощью своих поклонников.
Hubsan запустил инновационную глобальную программу набора, в рамках которой производитель дронов приглашает пилотов — и, в частности, поклонников Hubsan — присоединиться к его программе обслуживания клиентов в качестве волонтеров.
Название «волонтер» звучит не слишком захватывающе, но есть множество преимуществ, которыми смогут воспользоваться отобранные кандидаты. Вот они:
- Вы сможете бесплатно забрать до двух дронов Hubsan; выбирайте из всего их ассортимента.
- Дрон, который вы решите оставить, будет бесплатно обслуживаться пожизненно.
- Прямой доступ к поддержке от команды разработчиков Hubsan.
- Приоритетный бесплатный доступ к новейшим дронам Hubsan для обзора.
- Два купона на скидку для родственников и друзей для покупки новых дронов с бесплатным пожизненным обслуживанием.
- Бесплатное предоставление аксессуаров и услуг, необходимых для службы поддержки клиентов.
- Возможность бета-тестирования новых функций дронов.
- Приглашение после COVID-19 принять участие в ежегодном мероприятии Hubsan с бесплатным питанием, проживанием и транспортом.
А самый большой бонус: Если вы пройдете период добровольной оценки (длительность которого нам пока неизвестна), вас пригласят на работу в Hubsan на полный рабочий день. Затем вы не только будете участвовать в создании зарубежного центра послепродажного обслуживания, но и будете назначены ответственным за этот центр.
Роли и обязанности
Естественно, Hubsan не хочет видеть в этой программе кого попало. Компания составила список требований, которым, по ее мнению, должен соответствовать достойный многоязычный кандидат, включая:
- Любовь к дронам и Hubsan (поклонники Hubsan).
- Желание помогать клиентам Hubsan и своевременно предоставлять отзывы о проблемах с продукцией.
- Готовность участвовать в удаленном техническом обучении Hubsan.
- Определение ответственности за «поврежденные» продукты путем анализа данных полетных журналов.
- Классификация и обобщение проблем потребителей и предоставление их в штаб-квартиру для исследований и разработок с целью улучшения и оптимизации.
Думаете, вы подходите? Давайте посмотрим, в каких регионах Hubsan надеется нанять сотрудников.
Программа волонтеров службы поддержки Hubsan: открытые вакансии
Программа обучения службы поддержки Hubsan была разработана на английском языке, что означает, что помимо свободного владения еще одним языком, обязательным является знание английского — если только вы не подаете заявление в Японию. Вот список открытых вакансий:
- Английский: 2
- Японский: 2
- Итальянский/Английский: 2
- Испанский/Английский: 2
- Французский/Английский: 2
- Немецкий/Английский: 2
- Русский/Английский: 2
- Португальский/Английский: 2
Заинтересованы? Пишите на service@hubsan.com
Читайте также: Hubsan выпускает видео распаковки и руководства Zino Mini Pro перед запуском